0. Перед началом интеграции убедитесь, что ваш тариф в «МоемСкладе» включает опцию CRM.
1. В Личном кабинете MCNtelecom в разделе «Интеграции» создайте новую интеграцию «Мой склад», затем нажмите «Сохранить».
2. В Личном кабинете MCNtelecom в разделе «Интеграции» кликнуть на созданную интеграцию с «МойСклад» и скопировать оттуда параметр «Внешняя ссылка» (external_link)
3. В Личном кабинете «МойСклад» в разделе «Приложение» найти приложение «MCN Telecom» (оно находится в категории «Телефония»), кликнуть по нему и вставить в поле «Адрес провайдера телефонии» параметр «Внешняя ссылка» из пункта (2).
4. В Личном кабинете «МойСклад», поставить «галочку» рядом с параметром «Установлено», опционально выбрать внутренний номер, а также скопировать параметр «Ключ доступа», после чего нажать кнопку «Сохранить», а параметр «Ключ доступа» вставить в созданную интеграцию с «МойСклад» в разделе «Интеграции» Личного кабинета MCNtelecom.
5. Последний шаг, с помощью метода get /account/{account_id}/vpbx в разделе «API» («API» > «Документация» > «Работа с ВАТС» > «get /account/{account_id}/vpbx») необходимо ввести номер своего Лицевого счета, получить ID необходимой АТС (vpbx_id) и добавить его в настройки интеграции MCNtelecom: