1. Необходимо создать интеграцию с RetailCRM в Личном кабинете MCNtelecom, в разделе «Интеграции»:
2. В настройках необходимо заполнить (поле internal_numbers) будет заполнено автоматически:
a. vpbx_id — ID Виртуальной АТС. С помощью метода get /account/{account_id}/vpbx в разделе «API» («API» > «Документация» > «Работа с ВАТС» > «get /account/{account_id}/vpbx») необходимо ввести номер своего Лицевого счета, получить ID необходимой АТС (vpbx_id) и добавить его в поле «vpbx_id».
b. domain — домен вашего портала в RetailCRM
c. token — API-токен, который можно взять отсюда: https://domain.retailcrm.ru/admin/api-keys (вместо domain, необходим домен вашего адреса из п. b). Важно: необходимый набор прав для токена (отметить как разрешенные):
Телефония
Получение (telephony_read)
Редактирование (telephony_write)
Пользователи
Получение (user_read)
Интеграция
Получение (integration_read)
Редактирование (integration_write)
d. default_number — внутренний номер оператора по умолчанию, к этому номеру будут привязаны пропущенные звонки
Далее, нажать на кнопку «Сохранить»
3. Список пользователей RetailCRM (internal_numbers из п. 2) заполняется в Личном кабинете RetailCRM, при первичной настройке интеграции поле можно оставить пустым:
: