Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как верифицировать номер

Изменено Чт, 5 Дек на 11:58 AM

Процесс верификации номера состоит из ряда условий, которые должен выполнить клиент для того, чтобы оператор связи имел законодательное право включить ему услуги связи.

Условия различаются в зависимости от типа номера и организационной формы клиента.

  • Верификация номера для клиентов — физических лиц

    Для физического лица все этапы верификации номер проходит ещё до его покупки.

    Верификация номера сводится к верификации контрагента для мобильных номеров.

    Для географических номеров клиент также должен задекларировать адрес подключения оборудования в том городе (населённом пункте), к которому привязан номер по NDC. См. «Как верифицировать адрес».

 

  • Верификация номера для клиентов — юридических лиц

    • Клиенты покупают номера для использования сотрудниками компании

      1. Географические номера

        Клиенту достаточно пройти верификацию контрагента и задекларировать адрес подключения оборудования в ЛК.  См. «Самостоятельная верификация» и «Как верифицировать адрес».

      2. Мобильные номера

        1. Клиент проходит верификацию контрагента. См. «Самостоятельная верификация».
        2. Клиент предоставляет сведения о конечном пользователе номера, а именно регистрирует номер на портале Госуслуг и отправляет заявление. Конечный пользователь, в свою очередь, должен подтвердить, что он использует данный номер, для этого он в своём личном кабинете на портале Госуслуг формирует заявление. После того как оба заявления будут получены компанией МСН Телеком через Систему межведомственного электронного взаимодействия, и проверка подтвердит, что паспорт пользователя действителен, процесс верификации завершается.
    • Клиенты покупают номера для дальнейшей перепродажи юридическим и физическим лицам (ОТТ-клиенты)

      1. Городские номера

        ОТТ-клиент декларирует адреса до покупки номеров, далее при перепродаже он должен заменить адреса в таблице «Верификация номера» на актуальные. Адреса предоставляются в декларативной форме, подтверждать их не требуется. Проверяется сам факт наличия адреса. 

      2. Мобильные номера

        1. ОТТ-клиент проходит верификацию контрагента по той же процедуре, что и обычные клиенты.

        2. ОТТ-клиент создаёт в таблице «Отт-контрагенты» контрагентов, которым он продал номера, это могут быть как физические, так и юридические лица.

        3. ОТТ-клиент продаёт номер физическому лицу,  привязывает его ОТТ-контрагента к соответствующей записи в таблице «Верификация номера». Затем ОТТ-клиент передаёт своему ОТТ-контрагенту ссылку для прохождения верификации номера на портале Госуслуг. ОТТ-контрагент вводит номер, который хочет активировать, и проходит авторизацию на портале Госуслуг.

          ОТТ-контрагент проходит верификацию после того, как будет выполнена проверка данных, пришедших с портала Госуслуг, на совпадение с данными, внесенными ОТТ-клиентом в таблицу ОТТ для активируемого номера.

        4. ОТТ-клиент продаёт номер юридическому лицу, привязывает ОТТ-контрагента к соответствующей записи в таблице «Верификация номера». Далее ОТТ-контрагент предоставляет сведения о конечном пользователе номера, а именно регистрирует номер на портале Госуслуг и отправляет заявление. Конечный пользователь, в свою очередь, должен подтвердить, что он использует данный номер, для этого он в своём личном кабинете на портале Госуслуг формирует заявление. После того как оба заявления будут получены компанией МСН Телеком через Систему межведомственного электронного взаимодействия, и проверка подтвердит, что паспорт пользователя действителен, процесс верификации завершается.


Важные примечания

• Процесс верификации может занять от 1 до 3 рабочих дней

• Все документы должны быть актуальными и действительными

• При возникновении вопросов обратитесь в службу поддержки

Примечание:
Если в результате проверки установлен факт недействительности паспорта клиента, номер направляется на повторную верификацию, которую можно будет пройти после того, как клиент обновит данные на актуальные.

 

Также см.:

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью