Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Самостоятельная верификация

Изменено Чт, 5 Дек на 11:58 AM

  1. В личном кабинете, после регистрации откроется окно «Успешная регистрация» — выберите «Подключить самостоятельно» и нажмите на «Продолжить».
     

  2. Перейдите в «Контрагенты» нажав справа вверху экрана кнопку в виде шестерёнки.
      



Для юридического лица

  1. В поле «Организация или ИП» укажите название организации или ИНН.

    Примечание:
    Для филиала доступно редактирование юридического адреса и КПП.

     

     

  2. После выбора организации большинство полей заполнится автоматически. Необходимо самостоятельно выбрать «Налоговый режим» и указать «Электронную почту» для официальных уведомлений.

    После ввода всех данных — нажмите «Сохранить». 

  3. Теперь сделайте идентификационный платёж.

    Примечание:
    Платёж должен совпадать по ИНН плательщика к контрагенту.

     
     

  4. Верификация пройдена.

 


Для физического лица

  1. Если вы регистрировались как Физическое лицо и не через Госуслуги, вам будет предложено пройти верификацию одним из двух способов — через Госуслуги или SumSub (с посещением офиса).

    Для прохождения верификации через SumSub в офисе - обратитесь, пожалуйста, по телефону +7 (931) 111-00-09. 

  2. При выборе Госуслуг — вы будете перенаправлены на сайт Госуслуг, где потребуется предоставить доступ к вашим данным для успешной верификации. 

  3. После входа в аккаунт, необходимо нажать «Предоставить» в следующем окне.  

  4. Верификация пройдена. 

 
Также см.:
«Как оставить заявку на подключение номера»
«Как войти в личный кабинет»
«Как начать принимать и совершать звонки»
«Как зарегистрироваться»

«Как верифицировать номер»

«Как верифицировать адрес»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью