Вкладка «Рассылка»
Рассылка в чат-ботах - это инструмент для массовой отправки сообщений пользователям и может содержать различные типы сообщений: текстовые, графические, аудио- и видео-сообщения. Это может быть информирование пользователей о новых продуктах и услугах, скидках и акциях, напоминая о важных событиях и т.д.
Важным преимуществом рассылки в чат-ботах является то, что она позволяет достигать большой аудитории и обеспечивает быстрое и эффективное взаимодействие с клиентами. Кроме того, рассылка в чат-ботах может быть настроена на отправку сообщений только тем пользователям, которые заинтересованы в определенных типах информации, что позволяет повысить эффективность маркетинговых кампаний и увеличить конверсию.
1. Выбор сценария из выпадающего списка;
2. Фильтр — вкл\выкл фильтра, опционального параметра, позволяющего отправлять рассылку определенным пользователем;
- Значение 1 — переменная, как первая часть фильтра;
- Инвертировать — возможность инвертировать, например ${{status}}=active;
- Значение 2 — переменная, как вторая часть фильтра;
Это фильтр, который можно применить с списку пользователей, чтобы отправить рассылку не всем.
Например: требуется отправить рассылку только тем клиентам, которым больше 30 лет и которых зовут Пётр. Для используем этого 2 фильтра:
а) Значение1= ${{age}} Операция = Меньше Значение 2 = 30 Инвертировать = ON
б) Значение1= ${{name}} Операция = Равно Значение 2 = Пётр Инвертировать = OFF
⚠️ Примечание: |
- Добавить фильтр — кнопка добавления значений к фильтру.
3. Текст рассылки — текст, который будет отправлен пользователям;
4. Выделение текста — доступно только в поддерживаемых мессенджерах;
5. Кнопка загрузки изображения
6. Отправить — кнопка отправки данных.
Вкладка «Переход»
Переход это перенаправление всех или некоторых пользователей на другой элемент чат-бота, который может быть связан с выполнением определенной задачи или предоставлением определенной информации.
Например, при общении с чат-ботом для интернет-магазина пользователь может задать вопрос о наличии конкретного товара. Чат-бот может предложить ему перейти к элементу «Поиск товаров», где пользователь сможет найти нужный товар и оформить заказ.
Переход в чат-боте может происходить автоматически, когда бот распознает запрос пользователя и определяет, какой элемент ему нужно показать. Он также может быть инициирован пользователем, например, при нажатии на соответствующую кнопку или вводе команды.
1. Выбор сценария из выпадающего списка;
2. Фильтр — вкл\выкл фильтра, опционального параметра, позволяющего отправлять рассылку определенным пользователем;
- Id или название элемента, на который будет осуществлён переход;
- Фильтр— опциональный параметр позволяющий отправлять рассылку определенным пользователем;
- Значение 1 — переменная, как первая часть фильтра;
- Инвертировать — возможность инвертировать, например ${{status}}=active;
- Значение 2 — переменная, как вторая часть фильтра
Это фильтр, который можно применить с списку пользователей, чтобы отправить рассылку не всем.
Например: требуется отправить рассылку только тем клиентам, которым больше 30 лет и которых зовут Пётр. Для используем этого 2 фильтра:
а) Значение1= ${{age}} Операция = Меньше Значение 2 = 30 Инвертировать = ON
б) Значение1= ${{name}} Операция = Равно Значение 2 = Пётр Инвертировать = OFF
3. Отправить — кнопка отправки данных.
Так же см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью