- Перейдите в раздел «Телефония» >> вкладка «Телефония»>> меню слева «Номера».
- Выберите телефонный номер в таблице и в колонке «Управление номером» нажмите на иконку в виде гаечного ключа. См. «Управление номером» в телефонии».
- Откроется «Схема управления номером».
⚠️ Внимание! Для управления звонками должна быть подключена опция «Управление номером». Это можно сделать в процессе настройки. Подробнее см. «Как подключить «Управление номером». |
Входящие звонки настраиваются на вкладке «Входящие».
Выберите порядок обзвона конечных абонентских устройств — одновременно или по порядку. Для этого нажмите на иконку с карандашом в поле «Учетные записи SIP».
- «По порядку» — укажите временной интервал в секундах, после которого звонок клиента пойдет на следующую учетную запись SIP.
- «Одновременно» — не требует настройки.
Если никто не отвечает или все заняты, можно настроить переадресацию. См. «Настройка переадресации в телефонии».
См. также:
«Управление «Автозаменой номера по географии» в телефонии»
«Загрузка голосового приветствия в телефонии»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью