Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Управление «Автовыбор номера» в телефонии

Изменено Чт, 17 Окт на 12:10 PM

Автовыбор номера — система телефонии определяет географическое положение вызываемого абонента и автоматически направляет вызов через ближайший регион (телефонный номер) из тех, что есть у абонента.


Преимущества:

  • У вызываемого абонента номер сотрудника компании будет определяться как местный городской номер, что увеличивает вероятность, что на звонок ответят.
  • Опция одновременно позволяет повысить доверие клиента и оптимизировать стоимость звонка.

⚠️Внимание!

Как подключить опцию, см. в разделе «Как подключить «Автовыбор номера».

 

  1. Активация опции доступна на «Схема управления номером», которая находится в разделе «Телефония» >> вкладка «Телефония»>> меню слева «Номера».
  2. Выберите телефонный номер в таблице и в колонке «Управление номером» нажмите на иконку в виде гаечного ключа для доступа к схеме управления. 
  3. Откроется «Схема управления номером». Напротив опции «Автовыбор номера» сдвиньте ползунок вправо.

 

 

Также см.:

«Как настраивать звонки через Управление номером»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью