Установка приложения Zoiper под операционную систему Windows
1. Скачайте с официального сайта установочный файл с приложением Zoiper под операционную систему Windows (текущая версия — 5.2.10).
✅ Примечание Вместо стандартной установки софтфона Zoiper и его последующей настройки вы можете загрузить на свой компьютер уже настроенную версию Zoiper в Личном кабинете. Это позволит вместо ручного ввода параметров подключения к учетной записи SIP применить все нужные настройки автоматически. См. инструкцию «Загрузка настроенного софтфона Zoiper в Личном кабинете» в Базе знаний. |
2. Запустите установочный файл и следуйте инструкциям установщика.
3. Нажмите Next.
4. Далее требуется согласиться с лицензионным соглашением и нажать Next для продолжения установки.
5. Установите флажки напротив нужных компонентов и нажмите Next.
6. Выберите папку, в которую будет установлено приложение, и нажмите Next.
7. Выберите папку в меню «Пуск», и нажмите Next.
8. Отметьте подходящую версии и нажмите Next.
9. Укажите, для какой группы пользователей будет доступен программный продукт, и нажмите Next.
10. Нажмите Next для продолжения установки.
11. Подождите, пока все компоненты программного продукта будут распакованы, и нажмите Next.
12. Нажмите Finish для завершения установки и запуска приложения.
Настройка учетной записи в приложении Zoiper
1. После установки запустите приложение Zoiper (на рабочем столе появится ярлык).
2. Для того, чтобы воспользоваться бесплатной версией, нажмите Continue as a Free user.
3. На следующем шаге необходимо ввести параметры доступа к своей учетной записи SIP:
- В поле «Login» введите свой логин в формате: логин@адрес_сервера_регистрации
- В поле «Password» введите свой пароль.
4. Затем нажмите на кнопку «Login».
✅ Примечание Получить параметры доступа к учетной записи SIP можно по электронной почте, обратившись в техническую поддержку MCN Telecom, либо с помощью администратора в Личном кабинете в разделе «Телефония 2.0» >> вкладка «Оборудование» >> меню слева «Оборудование». |
5. Нажмите Next.
6. Нажмите Next.
7. Учетная запись готова к работе!
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью