1. Подключаем устройство как на скриншоте ниже.
2. Для настройки голосовго шлюза подключаем его напрямую к компьютеру в LAN-порт устройства, при этом в сетевом интерфейсе компьютера нужно установить Получить IP-адрес автоматически. Открываем на компьютере браузер и в адресной строке вводим 192.168.2.1. По умолчанию логин и пароль для доступа на устройство: admin.
3. Чтобы узнать IP-адрес WAN-интерфейса, необходимо подключить в порт FXS1 телефонный аппарат, и набрать на нем комбинацию ***#02.
4. Открываем вкладку BASIC SETTINGS, производим настройку подключения устройства к интернету. Если используется роутер, то подключаем голосовой шлюз к нему в порт WAN. Настройки сети можно получить у системного администратора или провайдера. Если IP-адреса в сети выдаются автоматически, то в настройках ничего менять не нужно, так как по умолчанию включено DHCP.
5. Можно открыть доступ к WEB-интерфейсу устройства через интернет, для этого необходимо установить параметр WAN side HTTP/Telnet access: Yes.
6. После настройки сети устройства нажимаем Update, устройство предложит перезагрузку, нажимаем Reboot.
7. Переходим к настройке IP-телефонии, выбираем вкладку PROFILE 1.
Устанавливаем параметры как на скриншоте ниже (только адрес прокси-сервера указываем тот, который вам предоставили):
8. На вкладке FXS PORTS непосредственно заводим наши телефонные линии (заполняем поля SIP User ID, Authenticate ID, Password и Name):
Устройство готово к работе.
✅ Примечание Для того, чтобы обезопасить свою телефонию от взлома, на вкладках BASIC и ADVANCED SETTINGS рекомендуется установить пароли пользователя и администратора соответственно. |
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью