- Подключаем устройство: Ethernet — подсоединяем кабель провайдера интернета, Power — питание, L1-L8 — телефонные аппараты.
- На подключенном к устройству телефонном аппарате набираем **** (четыре звездочки) — вход в голосовое меню IVR. Вводим 110# и прослушиваем текущий IP-адрес шлюза (на английском языке).
- Узнав IP-адрес, вводим его в адресную строку браузера, заходим в веб-интерфейс устройства.
- Для настройки телефонии нажимаем Аdmin login и Advanced: указываем параметры, выданные провайдером (эти данные можно уточнить у провайдера или системного администратора), нажимаем Submit all changes.
- Если в адресе регистрации используется доменное имя, например, sip.mcn.ru, то в разделе Optional Settings необходимо прописать DNS вашего интернет-провайдера.
Для MСН Телеком это:
Primary DNS: 85.94.32.2
Secondary DNS: 85.94.63.222 - Сохраняем настройки — Submit all Changes и переходим к настройкам телефонных линий L1–L8 (настраиваются одинаково).
Рассмотрим на примере настройки первой линии:
- Для настройки кодеков в разделе Audio Configuration следует выставить опции как на скриншоте ниже.
- Сохраняем изменения. Устройство готово к работе!
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью