Записи разговоров, информация о звонках и звуковые файлы хранятся в виртуальной АТС на сервере. У записей есть максимальный срок хранения, который настраивается в разделе «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> «Общие настройки» >> «Сроки хранения».
Записи разговоров и информация о звонках может будет храниться на сервере столько времени, сколько задано параметром.
«Время хранения звонков»:
- 1 день;
- 1 неделю;
- 1 месяц;
- 3 месяца;
- 6 месяцев;
- 1 год;
- Вечно (записи не будут удаляться автоматически).
При достижении указанного срока хранения записи будут автоматически удаляться.
⚠️ Внимание! Объем дискового пространства, включенный в абонентскую плату, рассчитывается согласно тарифу. При превышении объема, включенного в абонентскую плату, списываются средства согласно тарифу. |
Чтобы ограничить время хранения записей, освободить дисковое пространство и сэкономить средства компании, установите параметр «Время хранения звонков» и нажмите «Сохранить».
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью