Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как управлять услугами мобильной связи

Изменено Пн, 9 Дек на 12:35 PM

Управлять услугами мобильной связи можно через:

Примечание:

USSD-команды и звонки на короткие номера в настоящее время не используются.

 

Возможности мобильной связи (набор доступных услуг) могут быть существенно расширены при её использовании в комплексе с виртуальной АТС (ВАТС), IP-телефонией и другими сервисами от MCN Telecom.

По любым вопросам, касающимся мобильной связи и других услуг MCN Telecom, можно обратиться к персональному менеджеру:

  • по телефону прямым звонком (местные номера для городов присутствия MCN Telecom указаны на странице mcn.ru/contacts/),
  • по телефону через бесплатный обратный звонок,
  • в чате,
  • по электронной почте: [email protected], [email protected].
Примечание:
Чат и форма заказа обратного звонка объединены в «Контакт-цетре ИИ».

 

Служба технической поддержки работает в режиме 24/7.

Примечание:
При обращении через чат на web-сайте MCN Telecom без входа в Личный кабинет не могут быть обработаны запросы, требующие идентификации клиента. В остальных случаях, в т. ч. при обращении через чат после входа в Личный кабинет, клиент может быть идентифицирован.

 

Также см.:

«Перевод звонка на FMC»

«Как подключить FMC»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью