Управлять услугами мобильной связи можно через:
- Личный кабинет (ЛК) клиента на web-сайте MCN Telecom — base.mcn.ru. Подробнее см. «Как войти в личный кабинет» и «Забыли пароль».
- Мобильное приложение «Мой MCN» — доступен на RuStore, Google Play.
- Обращение к персональному менеджеру (по телефону, электронной почте или в чате – см. ниже).
✅ Примечание: USSD-команды и звонки на короткие номера в настоящее время не используются. |
Возможности мобильной связи (набор доступных услуг) могут быть существенно расширены при её использовании в комплексе с виртуальной АТС (ВАТС), IP-телефонией и другими сервисами от MCN Telecom.
По любым вопросам, касающимся мобильной связи и других услуг MCN Telecom, можно обратиться к персональному менеджеру:
- по телефону прямым звонком (местные номера для городов присутствия MCN Telecom указаны на странице mcn.ru/contacts/),
- по телефону через бесплатный обратный звонок,
- в чате,
- по электронной почте: [email protected], [email protected].
✅ Примечание: Чат и форма заказа обратного звонка объединены в «Контакт-цетре ИИ». |
Служба технической поддержки работает в режиме 24/7.
✅ Примечание: При обращении через чат на web-сайте MCN Telecom без входа в Личный кабинет не могут быть обработаны запросы, требующие идентификации клиента. В остальных случаях, в т. ч. при обращении через чат после входа в Личный кабинет, клиент может быть идентифицирован. |
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью