Управлять услугами мобильной связи можно через:
- Личный кабинет (ЛК) клиента на web-сайте MCN Telecom: lk.mcn.ru (см. статью «Как войти в личный кабинет/Забыли пароль»),
- обращение к персональному менеджеру (по телефону, электронной почте или в чате – см. ниже).
USSD-команды и звонки на короткие номера в настоящее время не используются.
Возможности мобильной связи (набор доступных услуг) могут быть существенно расширены при её использовании в комплексе с виртуальной АТС (ВАТС), IP-телефонией и другими сервисами от MCN Telecom.
По любым вопросам, касающимся мобильной связи и других услуг MCN Telecom, можно обратиться к персональному менеджеру:
- по телефону прямым звонком (местные номера для городов присутствия MCN Telecom указаны на странице mcn.ru/contacts/),
- по телефону через бесплатный обратный звонок,
- в чате,
- по электронной почте: info@mcn.ru, support@mcn.ru.
Чат и форма заказа обратного звонка объединены в виджете «Чатофон» на web-сайте MCN Telecom (кнопка около правой границы окна браузера, в котором открыт сайт). | ![]() |
Служба технической поддержки работает в режиме 24/7.
При обращении через чат на web-сайте MCN Telecom без входа в Личный кабинет не могут быть обработаны запросы, требующие идентификации клиента. В остальных случаях, в т. ч. при обращении через чат после входа в Личный кабинет, клиент может быть идентифицирован.