Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Быстрая настройка оборудования с помощью QR-кода

Изменено Tue, 29 Aug 2023 на 12:43 PM

Если вы пользуетесь софтфоном Zoiper на мобильном устройстве с операционной системой Android или iOS, вы можете автоматически настроить свою учетную запись SIP всего за несколько секунд.

Вместо ручного ввода параметров подключения к учетной записи SIP достаточно выполнить сканирование QR-кода, и нужные настройки применятся автоматически.

Примечание
QR-код (Quick Response Code) — код быстрого реагирования. QR-код — двухмерный штрихкод, предоставляет информацию для ее быстрого распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.

 

Примечание
Для стандартной, не автоматической настройки софтофона Zoiper на мобильном устройстве с операционной системой Android или iOS, обратитесь к соответствующим разделам Базы знаний:

Для настройки софтфона Zoiper под Android;
Для настройки софтфона Zoiper под iOS.

  

Для автоматической настройки учетной записи SIP и выполнения звонков с телефонных номеров или через виртуальную АТС, требуется:

  1. Иметь мобильное устройство с операционной системой Android или iOS.
  2. Установить и запустить приложение Zoiper.
  3. Выполнить несколько простых шагов в Личном кабинете, следуя инструкции ниже.


Как выполнить автоматическую настройку учетной записи SIP на мобильном устройстве с операционной системой Android или iOS

Для совершения звонков с телефонных номеров:

  1. Перейдите в Личный кабинет.

  2. На домашней странице Личного кабинета Главное меню выберите раздел «Телефония / Настройки оборудования».

    Или

    В верхнем меню выберите раздел «Телефония», а затем — в появившемся верхнем меню раздел «Оборудование».

  3. Откроется раздел с настройками оборудования.

  4. Выберите нужную запись и нажмите на кнопку «Показать Zoiper QR-код». Отобразится QR-код.

  5. На мобильном устройстве запустите софтфон Zoiper и нажмите на кнопку сканирования QR-кода. 

  6. Поднесите мобильное устройство к отображаемому QR-коду и выполните сканирование.

  7. Учетная запись SIP будет автоматически настроена. Приложение готово к работе. Абоненты могут совершать звонки.

 
Для совершения звонков через виртуальную АТС MCN Telecom:

  1. Перейдите в Личный кабинет.

  2. На домашней странице Личного кабинета Главное меню выберите раздел «ВАТС / Настройки оборудования».

    Или

    В верхнем меню выберите раздел «ВАТС», а затем — в появившемся верхнем меню раздел «Оборудование».

  3. Откроется раздел с настройками оборудования.

     

  4. Повторите шаги 4-6. Учетная запись SIP будет будет автоматически настроена. Абоненты могут совершать звонки через виртуальную АТС.


Так же см.:

«Загрузка настроенного софтфона Zoiper в Личном кабинете»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью