Если вы пользуетесь софтфоном Zoiper на мобильном устройстве с операционной системой Android или iOS, вы можете автоматически настроить свою учетную запись SIP всего за несколько секунд. Вместо ручного ввода параметров подключения к учетной записи SIP достаточно выполнить сканирование QR-кода, и нужные настройки применятся автоматически.
Примечание
QR-код (Quick Response Code) — код быстрого реагирования. QR-код — двухмерный штрихкод, предоставляет информацию для ее быстрого распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.
Примечание
Для стандартной, не автоматической настройки софтофона Zoiper на мобильном устройстве с операционной системой Android или iOS, обратитесь к соответствующим разделам Базы знаний:
Для того, чтобы автоматически настроить учетную запись SIP и совершать звонки с телефонных номеров или через виртуальную АТС, требуется:
- Иметь мобильное устройство с операционной системой Android или iOS.
- Установить и запустить приложение Zoiper.
- Выполнить несколько простых шагов в Личном кабинете, следуя инструкции ниже.
Как выполнить автоматическую настройку учетной записи SIP на мобильном устройстве с операционной системой Android или iOS
Для совершения звонков с телефонных номеров:
- Перейдите в Личный кабинет.
- На домашней странице Личного кабинета Главное меню выберите раздел «Телефония / Настройки оборудования».
Или
В верхнем меню выберите раздел «Телефония», а затем — в появившемся верхнем меню раздел «Оборудование».
- Откроется раздел с настройками оборудования.
- Выберите нужную запись и нажмите на кнопку «Показать Zoiper QR-код». Отобразится QR-код.
- На мобильном устройстве запустите софтфон Zoiper и нажмите на кнопку сканирования QR-кода.
- Поднесите мобильное устройство к отображаемому QR-коду и выполните сканирование.
- Учетная запись SIP будет автоматически настроена. Приложение готово к работе. Абоненты могут совершать звонки.
Для совершения звонков через виртуальную АТС MCN Telecom:
- Перейдите в Личный кабинет.
- На домашней странице Личного кабинета Главное меню выберите раздел «ВАТС / Настройки оборудования».
Или
В верхнем меню выберите раздел «ВАТС», а затем — в появившемся верхнем меню раздел «Оборудование».
- Откроется раздел с настройками оборудования.
- Повторите шаги 4-6. Учетная запись SIP будет будет автоматически настроена. Абоненты могут совершать звонки через виртуальную АТС.