Если вы пользуетесь софтфоном Zoiper на мобильном устройстве с операционной системой Android или iOS, вы можете автоматически настроить свою учетную запись SIP всего за несколько секунд.
Вместо ручного ввода параметров подключения к учетной записи SIP достаточно выполнить сканирование QR-кода, и нужные настройки применятся автоматически.
✅ Примечание QR-код (Quick Response Code) — код быстрого реагирования. QR-код — двухмерный штрихкод, предоставляет информацию для ее быстрого распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне. |
✅ Примечание Для стандартной, не автоматической настройки софтофона Zoiper на мобильном устройстве с операционной системой Android или iOS, обратитесь к соответствующим разделам Базы знаний: Для настройки софтфона Zoiper под Android; Для настройки софтфона Zoiper под iOS. |
Для автоматической настройки учетной записи SIP и выполнения звонков с телефонных номеров или через виртуальную АТС, требуется:
- Иметь мобильное устройство с операционной системой Android или iOS.
- Установить и запустить приложение Zoiper.
- Выполнить несколько простых шагов в Личном кабинете, следуя инструкции ниже.
Как выполнить автоматическую настройку учетной записи SIP на мобильном устройстве с операционной системой Android или iOS.
Для совершения звонков:
На главной странице Личного кабинета или в верхнем меню выберите раздел «Телефония / Настройки оборудования» или «Виртуальная АТС/ Настройки оборудования».
Откроется раздел с настройками оборудования.
Выберите Тип устройства — Телефония или ВАТС, нужную запись и нажмите на кнопку «Показать Zoiper QR-код». Отобразится QR-код.
Выберите нужную запись и нажмите на кнопку «Показать QR-код» под надписью «Настроенный Zoiper». Отобразится QR-код.
На мобильном устройстве запустите софтфон Zoiper и нажмите на кнопку сканирования QR-кода.
Поднесите мобильное устройство к отображаемому QR-коду и выполните сканирование.
Учетная запись SIP будет автоматически настроена. Приложение готово к работе. Абоненты могут совершать звонки.
Так же см.:
«Загрузка настроенного софтфона Zoiper в Личном кабинете»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью