Примечание
Для интеграции с Bitrix24 от абонента требуется выполнение следующих условий:
- У абонента должна быть подключена услуга «Виртуальная АТС».
- В процессе интеграции абонент должен ввести в интерфейсе Bitrix24 логин и пароль администратора для доступа в Личный кабинет MCN Telecom.
Для проведения интеграции необходимо выполнить следующие шаги:
- Установка виджета MCN Telecom.
- Настройка виджета MCN Telecom.
- Настройка соответствия пользователя Bitrix24 и абонента виртуальной АТС MCN Telecom.
- Настройка переадресации на персонального менеджера в интерфейсе виртуальной АТС MCN Telecom.
Проведение интеграции осуществляется следующим образом:
Шаг 1. Установка виджета MCN Telecom
-
- Нужно авторизоваться под учётной записью администратора на портале Bitrix24.
- Далее необходимо установить виджет MCN Telecom. Для этого перейдите в раздел «Приложения» и введите в поиске «мсн».
-
- Щелкните на виджет MCN Telecom. Далее необходимо ознакомиться с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности. Если согласны, установите соответствующие флажки и нажмите на кнопку «Установить».
- После установки приложения потребуется ввести логин и пароль администратора Личного кабинета MCN Telecom.
Шаг 2. Настройка виджета MCN Telecom
После авторизации с логином и паролем администратора Личного кабинета MCN Telecom потребуется задать несколько настроек виджета.
- Выберите виртуальную АТС для интеграции из списка (если у вас их несколько).
- Установите правила обработки для неизвестных номеров:
- Установите флажок «Создавать лид при неизвестном входящем звонке», если хотите автоматически создавать лиды при входящих звонках с неизвестных номеров.
- Установите флажок «Создавать лид при неизвестном исходящем звонке», если хотите автоматически создавать лиды при исходящих звонках на неизвестные номера.
- Установите правила отображения карточки звонка:
- Установите флажок «Скрывать при входящем звонке», если хотите скрывать карточку клиента при входящем звонке.
- Установите флажок «Скрывать при исходящем звонке», если хотите скрывать карточку клиента при исходящем звонке.
- Установите правила по упущенным звонкам:
- Выберите из выпадающего списка ответственного, который будет назначен для пропущенных звонков.
- Установите порядок поиска и привязки звонка к объектам CRM. Настройка определяет последовательность, в которой будут привязываться звонки в первую очередь или в случае отсутствия какого-либо из объектов. В примере, приведенном на скриншоте, звонки будут привязываться в первую очередь к лидам; в случае, если лид отсутствует, но присутствует контакт и компания, привязка будет выполнена к контакту.
- По каким объектам искать — установите флажки напротив тех объектов, по которым будет выполняться поиск соответствия при звонке.
- Приоритет поиска — установите значение приоритета для каждого из выбранных объектов. Возможные значения: «1», «2», «3». Приоритет определяет порядок, в которым будет выполняться поиск связанного объекта.
- К каким типам объектов привязывать звонки — установите флажки напротив объектов, к которым следует привязывать звонки.
- Приоритет привязки — установите значение приоритета для каждого из выбранных объектов. Возможные значения: «1», «2», «3». Приоритет определяет порядок, в которым будет выполняться привязка звонка к объекту в первую очередь или в случае отсутствия какого-либо из объектов.
- Нажмите на кнопку «Сохранить».
Шаг 3. Настройка соответствия пользователя Bitrix24 и абонента виртуальной АТС
На данном шаге необходимо установить соответствие между пользователями Bitrix24 и виртуальной АТС MCN Telecom. Для этого:
-
- Перейдите в раздел «Компания» в левом меню.
- Перейдите на вкладку «Сотрудники».
-
- Выберите сотрудника, которому надо присвоить внутренний номер или мобильный телефон для интеграции с виртуальной АТС.
- Нажмите «Редактировать профиль» в правом верхнем углу.
- Для того, чтобы присвоить сотруднику внутренний номер в виртуальной АТС, в открывшейся форме «Информация о пользователе» нажмите на ссылку «Добавить телефоны» и выберите «Внутренний телефон».
- Введите внутренний номер телефона, заведенный для данного сотрудника на виртуальной АТС. Если в дальнейшем будет использоваться интеграция только с мобильными, потребуется вписать внутренний номер любой ранее созданной учетной записи в ВАТС, например «100».
- Для того, чтобы присвоить сотруднику мобильный номер в виртуальной АТС, в группе параметров «Добавить телефоны» выберите «Мобильный телефон».
- Введите мобильный телефон сотрудника, который соответствует короткому номеру абонента виртуальной АТС, на который выполняется переадресация, в формате 7xxxxxxxххх. Например, 79851231231.
Шаг 4. Настройка переадресации на персонального менеджера в интерфейсе виртуальной АТС
На данном шаге требуется выполнить настройку переадресации на персонального менеджера в виртуальной АТС. Подробная информация по данной настройке содержится в разделе «Настройка маршрутизации» в Базе знаний. Для настройки маршрутизации на персонального менеджера:
-
- Перейдите в Личный кабинет MCN Telecom.
- Перейдите в раздел «ВАТС» на Дашборде или в верхнем меню.
- В верхнем меню выберите раздел «Настройки».
- В левом меню выберите раздел «Схемы маршрутизации».
- Добавьте на схему маршрутизации элемент «Bitrix24». Подробно добавление элементов на схему рассматривается в разделе «Настройка маршрутизации» в Базе знаний.
- Далее необходимо правильно установить связи между элементами на схеме маршрутизации.
-
- В приведенном примере элемент «Bitrix24» направляет вызов на персонального менеджера, а если менеджер недоступен, вызов будет направлен на «Очередь 201» по истечении 20 секунд. Для настройки параметров переадресации требуется навести курсором на элемент «Bitrix24» и нажать на появившееся изображение таймера.
-
- Установите интервал, по истечении которого звонок клиента пойдет на следующий элемент схемы.