Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Диалоги: Адресная книга, Обращения, Речевая аналитика, Переменные

Изменено Вт, 22 Апр на 9:57 AM

Диалоги Контакт-центра ИИ находятся на вкладке «Диалоги». См. «Контакт-центр ИИ → Диалоги».

  1. Диалоги → Адресная книга

    • Для выбора контакта из адресной книги нажмите на кнопку с человечком справа от диалога. 

    • Чтобы просмотреть и создать контакт в адресной книге, нажмите на кнопку «Создать контакт». См. «Как добавить контакт в Адресную книгу»;

    • Чтобы связать контакт из адресной книги с диалогом, нажмите на кнопку «Выберите контакт», затем выберите контакт из Адресной книги и нажмите на ссылку «Связать контакт» рядом с контактом. Вы можете воспользоваться поиском контакта в Адресной книге. 

  2. Диалоги → Обращения

    • Вы можете создать обращение для связанного контакта и привязать к нему диалог. Это полезно в случаях, если тема обращения клиента не закончится с завершением диалога. Диалог может быть связан только с одним обращением. У обращения может быть несколько диалогов.

      Примечание:

      Для создания обращения требуется, чтобы контрагент из адресной книги был привязан к контакту.

       

    • Для создания обращения нажмите на кнопку с плюсом рядом с надписью «Нет обращения» и выберите пункт «Создать обращение».

      • Укажите тему и краткое описание обращения, выберите текущий статус обращения и оператора. По умолчанию указан оператор, на котором находится диалог.  

      • Для выбора доступны те статусы, которые привязаны к сценарию, на котором находится диалог. Сценарии привязываются в меню «Настройки». См. «Контакт-центр ИИ → Статусы обращений».

    • Для просмотра или редактирования обращения, изменения статуса или оператора нажмите на кнопку с блокнотом справа.

    • Для сохранения внесенных изменений нажмите «Сохранить». 

    • Диалог можно привязать и отвязать от обращения. Диалог может быть связан только с одним обращением. У обращения может быть несколько диалогов.

    • Привязка диалога к существующему обращению возможна, если у диалога еще нет обращения.

      • Для привязки диалога к обращению нажмите на кнопку с плюсом рядом с надписью «Нет обращения» и выберите пункт «Привязать диалог к обращению».

      • Выберите обращение и нажмите «Сохранить». 

    • Для того, чтобы отвязать диалог от обращения:

      • Нажмите на иконку с карандашом рядом с обращением и выберите пункт «Отвязать диалог от обращения».

      • Нажмите «Подтвердить». 

    • Для того, чтобы перенести диалог в другое обращение:

      • Нажмите на иконку с карандашом рядом с обращением и выберите пункт «Перенести диалог в другое обращение».

      • Выберите обращение и нажмите «Сохранить». 

  3. Диалоги → Речевая аналитика

    Для просмотра речевой аналитики по диалогу нажмите на кнопку с клубком в правой панели. Подробнее см. «Контакт-центр ИИ → Речевая аналитика».
     

  4. Диалоги → Переменные

    Для просмотра переменных нажмите на кнопку с крестиком в правой боковой панели.

    По умолчанию диалоги открываются вместе с переменными. 


 

См. также:

«Контакт-центр ИИ»

«Контакт-центр ИИ → Диалоги»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью