Диалоги Контакт-центра ИИ находятся на вкладке «Диалоги». См. «Контакт-центр ИИ → Диалоги».
Диалоги → Адресная книга
Для выбора контакта из адресной книги нажмите на кнопку с человечком справа от диалога.
Чтобы просмотреть и создать контакт в адресной книге, нажмите на кнопку «Создать контакт». См. «Как добавить контакт в Адресную книгу»;
Чтобы связать контакт из адресной книги с диалогом, нажмите на кнопку «Выберите контакт», затем выберите контакт из Адресной книги и нажмите на ссылку «Связать контакт» рядом с контактом. Вы можете воспользоваться поиском контакта в Адресной книге.
Диалоги → Обращения
Вы можете создать обращение для связанного контакта и привязать к нему диалог. Это полезно в случаях, если тема обращения клиента не закончится с завершением диалога. Диалог может быть связан только с одним обращением. У обращения может быть несколько диалогов.
✅Примечание:
Для создания обращения требуется, чтобы контрагент из адресной книги был привязан к контакту.
Для создания обращения нажмите на кнопку с плюсом рядом с надписью «Нет обращения» и выберите пункт «Создать обращение».
Укажите тему и краткое описание обращения, выберите текущий статус обращения и оператора. По умолчанию указан оператор, на котором находится диалог.
Для выбора доступны те статусы, которые привязаны к сценарию, на котором находится диалог. Сценарии привязываются в меню «Настройки». См. «Контакт-центр ИИ → Статусы обращений».
Для просмотра или редактирования обращения, изменения статуса или оператора нажмите на кнопку с блокнотом справа.
Для сохранения внесенных изменений нажмите «Сохранить».
Диалог можно привязать и отвязать от обращения. Диалог может быть связан только с одним обращением. У обращения может быть несколько диалогов.
Привязка диалога к существующему обращению возможна, если у диалога еще нет обращения.
Для привязки диалога к обращению нажмите на кнопку с плюсом рядом с надписью «Нет обращения» и выберите пункт «Привязать диалог к обращению».
Выберите обращение и нажмите «Сохранить».
Для того, чтобы отвязать диалог от обращения:
Нажмите на иконку с карандашом рядом с обращением и выберите пункт «Отвязать диалог от обращения».
Нажмите «Подтвердить».
Для того, чтобы перенести диалог в другое обращение:
Нажмите на иконку с карандашом рядом с обращением и выберите пункт «Перенести диалог в другое обращение».
Выберите обращение и нажмите «Сохранить».
Диалоги → Речевая аналитика
Для просмотра речевой аналитики по диалогу нажмите на кнопку с клубком в правой панели. Подробнее см. «Контакт-центр ИИ → Речевая аналитика».
Диалоги → Переменные
Для просмотра переменных нажмите на кнопку с крестиком в правой боковой панели.
По умолчанию диалоги открываются вместе с переменными.
- Диалоги можно отфильтровать по переменным, например, по ответственному менеджеру, IP клиента, ID контрагента и другим параметрам. См. «Контакт-центр ИИ → Диалоги → Сортировка и фильтрация».
См. также:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью