- Проблемы с интернет-соединением: Виртуальная АТС работает через интернет, и если соединение нестабильно или есть перебои, это может повлиять на прием вызовов. Убедитесь, что скорость вашего интернета выше 200 кбит/с на скачивание и загрузку.
- Неправильная настройка маршрутизации: Если маршруты для входящих вызовов настроены неправильно, звонки могут не доходить до нужных абонентов. Убедитесь, что ваши сценарии ВАТС настроены корректно.
- Недостаток баланса: В некоторых случаях недостаток средств на счете может привести к блокировке входящих звонков. Убедитесь, что на вашем счете хватает денежных средств и пополните баланс, при необходимости.
- Ограничения или блокировка на стороне провайдера: Ваш провайдер может временно заблокировать возможность принимать вызовы из-за технических работ, нарушений условий договора или других причин. В этом случае мы рекомендуем обратиться к провайдеру и выяснить причины блокировки.
- Ошибки в настройках телефонных номеров: Неправильно настроенный номер, либо отключение номера может привести к проблемам с входящими вызовами. Убедитесь, что ваши номера телефонов настроены корректно.
- Черные списки: Возможно, звонки блокируются из-за настройки фильтров черного списка на уровне ВАТС. Убедитесь, что номер с которого идет входящий вызов не находится в черном списке.
- Оборудование: Некорректная работа телефонных аппаратов, программных телефонов или гарнитур также может привести к проблемам с вызовами. Проверить, подключено ли ваше оборудование можно в “Настройках SIP”.
Если у вас остались вопросы — напишите нам или позвоните по номеру +7 (495) 109-99-99.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью