Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Почему не работают входящие вызовы?

Изменено Чт, 12 Сен на 4:25 PM

  1. Проблемы с интернет-соединением: Виртуальная АТС работает через интернет, и если соединение нестабильно или есть перебои, это может повлиять на прием вызовов. Убедитесь, что скорость вашего интернета выше 200 кбит/с на скачивание и загрузку.
  2. Неправильная настройка маршрутизации: Если маршруты для входящих вызовов настроены неправильно, звонки могут не доходить до нужных абонентов. Убедитесь, что ваши сценарии ВАТС настроены корректно.
  3. Недостаток баланса: В некоторых случаях недостаток средств на счете может привести к блокировке входящих звонков. Убедитесь, что на вашем счете хватает денежных средств и пополните баланс, при необходимости.
  4. Ограничения или блокировка на стороне провайдера: Ваш провайдер может временно заблокировать возможность принимать вызовы из-за технических работ, нарушений условий договора или других причин. В этом случае мы рекомендуем обратиться к провайдеру и выяснить причины блокировки.
  5. Ошибки в настройках телефонных номеров: Неправильно настроенный номер, либо отключение номера может привести к проблемам с входящими вызовами. Убедитесь, что ваши номера телефонов настроены корректно.
  6. Черные списки: Возможно, звонки блокируются из-за настройки фильтров черного списка на уровне ВАТС. Убедитесь, что номер с которого идет входящий вызов не находится в черном списке.
  7. Оборудование: Некорректная работа телефонных аппаратов, программных телефонов или гарнитур также может привести к проблемам с вызовами. Проверить, подключено ли ваше оборудование можно в “Настройках SIP”.

 

Если у вас остались вопросы — напишите нам или позвоните по номеру +7 (495) 109-99-99.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью