- Подключаем устройство: Internet — подсоединяем кабель провайдера интернета, Power — питание, Phone 1 и 2 — телефонные аппараты.
- По умолчанию оборудование получает IP-адрес автоматически (по DHCP). Узнать IP-адрес можно 2 способами:
- На подключенном к устройству телефонном аппарате набираем **** (четыре звездочки) — вход в голосовое меню IVR. Вводим 110# и прослушиваем текущий IP-адрес шлюза (на английском языке).
- В ARP-таблице роутера устройство определится как LinksysPAP, там же и смотрим, какой IP-адрес получил шлюз.
Узнав IP-адрес, вводим его в адресную строку браузера, заходим в веб-интерфейс устройства. По умолчанию логин и пароль для доступа не заданы.
- Для настройки телефонных линий переходим к выбору линий (Line 1 и Line 2).
Т.к. зачастую оборудование находится за NAT (за роутером), рекомендуем в настройках NAT Settings выставить параметр NAT keep alive: yes
Proxy and Registration
Proxy: Ваш IP-адрес, указанный в настройках для приобретенного номера
Register Expires: 120
Subscriber Information
Password: пароль
Auth ID: имя пользователя
User ID: имя пользователя
Use Auth ID: yes
Если на устройстве используется более одной линии одного номера, то рекомендуем выставить параметр Call Waiting Serv: no- Настроим звуковые кодеки для передачи голоса. Вкладка Audio Configuration. У нас используются только G711a и G729, остальные можно отключить (см. скриншот ниже):
- Сохраняем изменения Save Settings. Устройство готово к работе!
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью