Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Общее для всех элементов конструктора Чат-ботов

Изменено Вт, 3 Сен на 12:23 PM

  1. Платные услуги

    Примечание:
    Иконка оранжевого цвета в виде восклицательного знака в круге оповещает, что данная услуга платная.

     

  2. Узлы

    Узлы бывают двух типов:

    • Узел входа

      Может быть только один. Он есть в каждом элементе (исключением является только элемент Начало). Во входной узел может прийти любое количество дуг.

    • Узел выхода

      Их может быть больше одного. По одному на каждый элемент (исключением являются элементы «Переход» и «Переход между сценариями»). Из каждого выходного узла может выходить только одна дуга.
      Каждый элемент имеет по крайней мере один узел.

      ⚠️ Внимание!

      Если из выходного узла не выходит дуга, сценарий переходит к элементу «Начало».


      На рисунке входящие узлы отмечены зеленым, а исходящие — красным.
  3. Настройки элемента

    • Название отображается в верхней строке элемента.

    • Чтобы изменить название, нажмите на значок карандаша. По умолчанию название отсутствует. 

    • При нажатии на значок вопросительного знака открывается подсказка с ссылкой на страницу описания элемента в базе знаний.  

  4. Использование переменных

    Для использования переменной (глобальной или локальной) в любом* элементе необходимо использовать следующий формат написания.

    ${{названиеПеременной}}
    

    Например:

    У вас есть переменная name, в которой записано имя пользователя (Иван). Чтобы с ним поздороваться вам нужно написать:

    Привет, ${{name}}!
    

    Тогда отправленный текст приобретёт вид:

    Привет, Иван!
    

    Примечание:

    Исключением являются элементы Переменная, Ответ, Запрос. Это будет отмечено дополнительно.


    • Переменные по умолчанию — у каждого пользователя есть следующий набор переменных:

      Переменные коннекторов

      chat_user_id — Идентификатор пользователя внутри платформы MCN Telecom

      • VK

        vk_is_subscribed — Подписан ли собеседник на сообщество

        vk_first_name — Имя собеседника

        vk_last_name — Фамилия собеседника

        vk_id — Id профиля собеседника

        vk_nickname — Короткое id профиля собеседника

        vk_bdate — Дата рождения собеседника

        vk_city — Город собеседника

        vk_country — Страна собеседника

        vk_gender — Пол собеседника
         

      • Telegram

        telegram_id — Id собеседника

        telegram_username — Никнейм собеседника

        telegram_first_name — Имя собеседника

        telegram_last_name — Фамилия собеседника

        telegram_start — Данные при переходе по ссылке [https://t.me/<Имя_бота>?start=<ДАННЫЕ>](https://t.me/<Имя_бота>?start=<ДАННЫЕ>)
         

      • Viber

        viber_first_name — Имя собеседника

        viber_last_name — Фамилия собеседника
         

  5. Декорация текста

    На некоторых элементах можно включить опцию декорации текста.


    ⚠️ Внимание!
    Функция работает только для Telegram и Viber.


     
    При активации данной опции становится доступно изменение начертания текста. Текст с измененным начертанием необходимо писать внутри специальных символов.

    Доступны следующие начертания:

    • Курсив (_)

       

    • Жирный (*)

       

    • Код (’’’) сохраняются все символы (в том числе — отступы)

       

    • Ссылка (текст) (не работает в viber)


      Пример:


       

  6. Inline-кнопки

    Inline-кнопки — это элемент пользовательского интерфейса, который отображается непосредственно в тексте или контенте, в чатах в мессенджерах. В отличие от обычных кнопок, которые располагаются ниже сообщения, inline-кнопки встроены в сообщение или контент, позволяя пользователю взаимодействовать с ними без перехода на другую страницу или контекст.

    В контексте мессенджеров, таких как Telegram, Inline-кнопки могут использоваться для различных действий, например:

    • Выбор опции: Пользователь может выбрать одну из предложенных опций, например, ответить "Да" или "Нет".
    • Переход по ссылке: Нажатие на кнопку может привести пользователя на определённый сайт или страницу.
    • Навигация: Кнопки могут использоваться для навигации по меню или между разделами внутри чата.

        
  7. Авто-переход

    Авто-переход — это автоматический переход к определённому элементу в сценарии. После выполнения действия, например, ввода текста или выбора кнопки, бот может автоматически перейти к следующему шагу в сценарии, будь то вопрос, меню или другой контент.

    Можно настроить задержку — это период времени до авто-перехода на следующий элемент.  

  

Также см.:

Элементы конструктора — Действия бота

Элементы конструктора — Действия пользователя

Чат-боты

Сценарии чат-ботов

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью