1. Подключите устройство (см. схему):
Internet — подсоединяем кабель провайдера интернета, PC — компьютер для настройки, Power — питание.
2. Откройте браузер на подключенном к устройству компьютере и в адресной строке вводим IP-адрес телефона. Логин и пароль для доступа admin.
Узнать IP-адрес телефона:
Если устройство подключено через роутер, который раздает IP-адреса автоматически (по DHCP):
- нажимаем на аппарате кнопку Menu;
- 5 (System Info);
- 1 (Network Status).
Либо в ARP-таблице роутера можно посмотреть, какой IP-адрес получило устройство по соответствующему MAC-адресу.
Откроется веб-интерфейс устройства:
3. На вкладке Network настраиваем сетевое соединение и выбираем тип подключения. Данную информацию можно уточнить у системного администратора или провайдера:
4. Если в адресе регистрации используется доменное имя, например, sip.mcn.ru, то в разделе Network необходимо прописать DNS вашего интернет-провайдера. Для MСН Телеком это:
Primary DNS: 85.94.32.2
Secondary DNS: 85.94.63.222
5. Настраиваем учетную запись телефонии (или записи, если у вас их несколько). Переходим на вкладку VoIP, выбираем SIP:
Server adress: Адрес сервера регистрации
Account name: Ваш логин
Passwod: Ваш пароль
Phone number: Ваш логин
6. Для внесения изменений нажимаем кнопку Apply.
7. Для более стабильной работы оборудования изменим расширенные настройки Advanced Set (см. скриншот ниже):
8. Если необходимо, аналогичным образом настраиваем вторую линию.
9. Для корректной передачи голосовой речи настроим аудиокодеки: выбираем вкладку PHONE затем пункт DSP и выставляем параметры как на скриншоте ниже:
10. Чтобы все изменения вступили в силу, нужно перезагрузить устройство: выбираем вкладку MAINTENANCE, пункт Reboot:
Устройство готово к работе!
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью