Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Статистика в чат-ботах

Изменено Вт, 5 Мар на 8:29 AM

Статистика в чат-ботах используется для сбора, анализа и интерпретации данных, связанных с взаимодействием пользователей с чат-ботом. Статистика позволяет оптимизировать сценарий чат-бота, оценить эффективность чат-бота, контролировать качество обслуживания клиентов и выявить проблемы, связанные с общением с чат-ботом. Существуют специальные инструменты, такие как Яндекс.Метрика, Google Analytics и т.п., которые используются для сбора и анализа данных.

Статистика чат-бота может включать в себя такие показатели, как:

  • Количество пользователей, общавшихся с чат-ботом в определенный период времени;
  • Количество сообщений, отправленных и полученных в чат-боте;
  • Количество пользователей, которые завершили сценарий чат-бота и выполнили какое-то действие (например, оформили заказ);
  • Количество пользователей, которые прервали сценарий чат-бота и не завершили его;
  • Время, затраченное пользователями на общение с чат-ботом;
  • Самые популярные запросы и действия пользователей в чат-боте;
  • Ошибки и проблемы, возникающие во время общения с чат-ботом.

Эти данные могут использоваться для оптимизации сценария чат-бота, улучшения качества обслуживания клиентов, а также для принятия решений о внесении изменений в работу чат-бота.

Для просмотра статистики прейдите в раздел «Чат-боты» >> вкладка «Статистика».

  

В этом окне отображены блоки чат-ботов с коннекторами и общей статистикой — количество сообщений и сколько времени было сэкономлено благодаря чат-боту (количество сообщений × 36 сек).

  • Кнопка «Выгрузить список пользователей» — позволяет выгрузить пользователей одним с списком из выбранного сценария. Если требуется, используйте фильтр.  

  • Кнопка «Выгрузить статистику» — выгрузка статистики по использованию элементов сценария.

  

Для просмотра подробной статистики чат-бота нажмите на три точке в верхнем правом углу блока чат-бота и выберите «Открыть»:

  

Откроется статистика выбранного чат-бота, разбитая на три блока:

  1. Всего сообщений — общее количество полученных сообщений за выбранный период времени. Период времени можно выбрать в меню справа - День, Неделя, Месяц, Год.

  2. Новые пользователи — сообщения от новых пользователей за выбранный период времени.

  3. Существующие пользователи — сообщения от текущих пользователей за выбранный период времени.

        

  4. Заблокированные пользователи — количество заблокированных пользователей за выбранный период времени.



Так же см.:

«Чат-боты»

«Аналитика чат-ботов»

«Сценарии чат-ботов»

«Переменные в чат-ботах»

«Рассылка в чат-ботах»

«Настройки чат-ботов»

«Как заказать чат-бота»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью