Статистика в чат-ботах используется для сбора, анализа и интерпретации данных, связанных с взаимодействием пользователей с чат-ботом. Статистика позволяет оптимизировать сценарий чат-бота, оценить эффективность чат-бота, контролировать качество обслуживания клиентов и выявить проблемы, связанные с общением с чат-ботом. Существуют специальные инструменты, такие как Яндекс.Метрика, Google Analytics и т.п., которые используются для сбора и анализа данных.
Статистика чат-бота может включать в себя такие показатели, как:
- Количество пользователей, общавшихся с чат-ботом в определенный период времени;
- Количество сообщений, отправленных и полученных в чат-боте;
- Количество пользователей, которые завершили сценарий чат-бота и выполнили какое-то действие (например, оформили заказ);
- Количество пользователей, которые прервали сценарий чат-бота и не завершили его;
- Время, затраченное пользователями на общение с чат-ботом;
- Самые популярные запросы и действия пользователей в чат-боте;
- Ошибки и проблемы, возникающие во время общения с чат-ботом.
Эти данные могут использоваться для оптимизации сценария чат-бота, улучшения качества обслуживания клиентов, а также для принятия решений о внесении изменений в работу чат-бота.
Для просмотра статистики прейдите в раздел «Чат-боты» >> вкладка «Статистика».
В этом окне отображены блоки чат-ботов с коннекторами и общей статистикой — количество сообщений и сколько времени было сэкономлено благодаря чат-боту (количество сообщений × 36 сек).
Кнопка «Выгрузить список пользователей» — позволяет выгрузить пользователей одним с списком из выбранного сценария. Если требуется, используйте фильтр.
Кнопка «Выгрузить статистику» — выгрузка статистики по использованию элементов сценария.
Для просмотра подробной статистики чат-бота нажмите на три точке в верхнем правом углу блока чат-бота и выберите «Открыть»:
Откроется статистика выбранного чат-бота, разбитая на три блока:
Всего сообщений — общее количество полученных сообщений за выбранный период времени. Период времени можно выбрать в меню справа - День, Неделя, Месяц, Год.
Новые пользователи — сообщения от новых пользователей за выбранный период времени.
Существующие пользователи — сообщения от текущих пользователей за выбранный период времени.
Заблокированные пользователи — количество заблокированных пользователей за выбранный период времени.
Так же см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью