Для того, чтобы добавить нового пользователя в систему, выполните следующие действия:
1. В личном кабинете в верхнем меню нажмите на кнопку в виде шестерёнки.
2. В левом меню перейдите в пункт «Управление» и выберите договор, в который требуется добавить пользователя.
3. Нажмите кнопку «Создать пользователя». Откроется модальное окно создания пользователя. Введите электронную почту нового пользователя и нажмите кнопку «Сохранить».
4. Далее заполните следующую информацию:
- Фамилия Имя Отчество — ФИО добавляемого пользователя;
- Выберите ЛС — данный лицевой счет будет открываться по умолчанию;
- Выберите роль — уровень доступа (позже можно будет изменить).
5. Нажмите кнопку «Сохранить».
Новый пользователь будет добавлен в список пользователей.
6. Теперь для каждого продукта выберите уровень доступа пользователя. Для этого нажмите на уровень доступа в колонке, соответствующей продукту, и выберите подходящий уровень. Подробнее см. «Уровни доступа».
✅ Примечание: Администратор может настроить уровень доступа пользователя ко всем подключенным продуктам компании. |
Выберите для каждого из продуктов один из следующих уровней:
- — уровень «Администратор»;
- — уровень «Сотрудник»;
- — уровень «Без доступа».
Настройки уровня доступа система сохранит автоматически и выдаст сообщение:
Также см.:
«Как удалить пользователя из договора»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью