Примечание
Если у вас установлено приложение Zoiper версии 3, воспользуйтесь инструкцией «Zoiper (Windows) версия 3» для его настройки.
- Скачайте с официального сайта установочный файл с приложением Zoiper под операционную систему Windows (текущая версия — 5.2.10).
- Запустите установочный файл и следуйте инструкциям помощника.
Примечание
Вместо стандартной установки софтфона Zoiper и его последующей настройки вы можете загрузить на свой компьютер уже настроенную версию Zoiper в Личном кабинете. Это позволит вместо ручного ввода параметров подключения к учетной записи SIP применить все нужные настройки автоматически. См. инструкцию «Загрузка настроенного софтфона Zoiper в Личном кабинете» в Базе знаний.
Установка приложения Zoiper под операционную систему Windows
- Нажмите Next.
- Ознакомьтесь с лицензионным соглашением, установите переключатель I accept the agreement и, если согласны, нажмите Next для продолжения.
- Установите флажки напротив нужных компонентов и нажмите Next.
- Выберите папку, в которую будет установлено приложение, и нажмите Next.
- Выберите папку в меню «Пуск», и нажмите Next.
- Установите переключатель напротив подходящей версии и нажмите Next.
- Укажите, для какой группы пользователей будет доступен программный продукт, и нажмите Next.
- Нажмите Next для продолжения установки.
- Подождите, пока все компоненты программного продукта будут распакованы, и нажмите Next.
- Нажмите Finish для завершения установки и запуска приложения.
Настройка учетной записи в приложении Zoiper
- После установки запустите приложение Zoiper (на рабочем столе появится ярлык).
- Для того, чтобы воспользоваться бесплатной версией, нажмите Continue as a Free user.
- На следующем шаге необходимо ввести параметры доступа к своей учетной записи SIP:
- В поле «Login» введите свой логин в формате: логин@адрес_сервера_регистрации
- В поле «Password» введите свой пароль.
- Затем нажмите на кнопку «Login».
- Нажмите Next.
- Нажмите Next.
- Учетная запись готова к работе!
Примечание
Получить параметры доступа к учетной записи SIP можно по электронной почте, обратившись в техническую поддержку MCN Telecom, либо с помощью администратора в Личном кабинете в разделах «Телефония | Оборудование», «ВАТС | Оборудование» или «Телефония | Настройки SIP».