Прокси методы позволяют внешней системе отправлять данные на телефонию MCN Telecom. Внешняя система может быть одной из публичных CRM систем, или ваша внутренняя система. Передаваемые данные включают в себя: исходящий номер, входящий номер, id звонка и т.д. Передача этих данных позволяет внешней системе совершать click to call звонки из интерфейса внешней системы, используя телефонию MCN Telecom, а также получать записи разговоров.
При создании новой интеграции с crm, поддерживающей данный функционал, автоматически создаются 2 прокси метода: «обратный вызов» и «скачать запись разговора». Кроме того вы (самостоятельно) можете создать прокси метод и указать передаваемые данные (следуя инструкции, приведенной ниже).
Создание нового прокси метода (самостоятельно)
1. Переходим в раздел «Интеграции => Прокси методы»
2. Кликаем на «Новый прокси метод»:
3. Выбираем нужный прокси метод => Нажимаем «Далее»
4 Откроется окно настроек:
Все данные, что присылает внешняя система можно использовать, как переменные
- Номер оператора (from) и Номер абонента (to) — можно использовать как числовое значение так и переменную. Например, если бы ссылка была такой
https://integration.mcn.ru/api/public/api/external/BAMdEzDH-St4-89RXK7jk?number1=6234&number2=89253733641
, то в поля нужно было бы вставить соответственно ${number1}} и ${{number2}} - Номер ЛС (account_id) — указан в топбаре справа:
- Номер ВАТС (vpbx_id) — можно получить в разделе методов API. Как это сделать пошагово описано здесь: Получение vpbx_id — ID Виртуальной АТС