Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Создание нового прокси метода

Изменено Mon, 16 Oct 2023 на 12:33 PM

Прокси методы позволяют внешней системе отправлять данные на телефонию MCN Telecom. Внешняя система может быть одной из публичных CRM систем, или ваша внутренняя система. Передаваемые данные включают в себя: исходящий номер, входящий номер, id звонка и т.д. Передача этих данных позволяет внешней системе совершать click to call звонки из интерфейса внешней системы, используя телефонию MCN Telecom, а также получать записи разговоров.

При создании новой интеграции с crm, поддерживающей данный функционал, автоматически создаются 2 прокси метода: «обратный вызов» и «скачать запись разговора».

Вы можете самостоятельно создать прокси метод и указать передаваемые данные следуя инструкции, приведенной ниже:

1. Перейдите в раздел «Интеграции» >> «Прокси методы».

2. Нажмите на «Новый прокси метод»:


3. Выберите нужный прокси метод >> Нажмите «Далее».


4. Откроется окно настроек:


Все данные, что присылает внешняя система можно использовать, как переменные.

  • Номер оператора (from) и Номер абонента (to) — можно использовать как числовое значение так и переменную. Например, если бы ссылка была такой https://integration.mcn.ru/api/public/api/external/BAMdEzDH-St4-89RXK7jk?number1=6234&number2=89253733641, то в поля нужно было бы вставить соответственно ${number1}} и ${{number2}}.

  • Номер ЛС (account_id) — указан в топбаре справа:
      
  • Номер ВАТС (vpbx_id) — можно получить в разделе методов API.
    Подробнее см. Получение vpbx_id — ID Виртуальной АТС.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью