Перейдите в раздел «Чат-боты» → вкладка «Сценарии» → меню слева «Мои сценарии» и откройте сценарий, где требуется создать канал email.

Нажмите на иконку коннектора email — «Добавить коннектор».
- В открывшемся модальном окне «Редактирование коннектора email» заполните поля и нажмите кнопку «Сохранить».
- Для подключения коннектора email с доменом клиента, чтобы чат-бот отправлял письма с адреса клиента, например
pochta@client.ruукажите:В модальном окне «Редактирование коннектора email» заполните:
Поле Пример Описание Название Поддержка клиента Внутреннее имя коннектора Почта support@client.ru Адрес для входящих писем Отображаемое имя Клиентская поддержка Имя, отображаемое у получателя Адрес исходящей почты anything@clientdomain.ru Любой адрес от домена клиента (домен должен совпадать) После сохранения данных система покажет DNS-записи, которые нужно добавить в DNS-зону домена клиента.
Формат:
<ИМЯ_ЗАПИСИ> <ТИП_ЗАПИСИ> "<ЗНАЧЕНИЕ_ЗАПИСИ>"Пример:
_dmarc TXT "v=DMARC1; p=none"Это значит, что нужно добавить TXT-запись с именем
_dmarcи значением"v=DMARC1; p=none".
SPF определяет, какие сервера могут отправлять письма от имени домена.
Если записи нет — добавьте новую:
@ TXT "v=spf1 include:_spf.cpaas.tech ~all"Если SPF-запись уже есть — дополните её:
Было:
v=spf1 include:spf.sendgrid.net include:_spf.google.com ip4:203.0.113.25 ~allСтанет:
v=spf1 include:_spf.cpaas.tech include:spf.sendgrid.net include:_spf.google.com ip4:203.0.113.25 ~allℹ️ Значение _spf.cpaas.tech может отличаться — всегда используйте то, что указано в модальном окне.
DKIM — это электронная подпись, подтверждающая подлинность писем. Добавьте TXT-запись в DNS с именем и значением из модалки.
Если т, чтобы письма клиентов попадали в чат-бот или контакт-центр:
Настройте переадресацию на специальный ящик из модального окна
(например:
inbox@bot.cpaas.tech)В заголовках письма (
headers) должны быть валидные подписи SPF и DKIM.
- Для подключения коннектора email с доменом клиента, чтобы чат-бот отправлял письма с адреса клиента, например
Будет подключен канал.

Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью