Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как создать коннектор email

Изменено Пн, 17 Ноя на 8:06 AM

  1. Перейдите в раздел «Чат-боты» → вкладка «Сценарии» → меню слева «Мои сценарии» и откройте сценарий, где требуется создать канал email.


  2. Нажмите на иконку коннектора email«Добавить коннектор».

  3. В открывшемся модальном окне «Редактирование коннектора email» заполните поля и нажмите кнопку «Сохранить».
    • Для подключения коннектора email с доменом клиента, чтобы чат-бот отправлял письма с адреса клиента, например pochta@client.ru укажите:
      1. В модальном окне «Редактирование коннектора email» заполните:

        ПолеПримерОписание
        НазваниеПоддержка клиентаВнутреннее имя коннектора
        Почтаsupport@client.ruАдрес для входящих писем
        Отображаемое имяКлиентская поддержкаИмя, отображаемое у получателя
        Адрес исходящей почтыanything@clientdomain.ruЛюбой адрес от домена клиента (домен должен совпадать)
         
      2. После сохранения данных система покажет DNS-записи, которые нужно добавить в DNS-зону домена клиента.

        Формат:

        <ИМЯ_ЗАПИСИ> <ТИП_ЗАПИСИ> "<ЗНАЧЕНИЕ_ЗАПИСИ>"
        

        Пример:

        _dmarc TXT "v=DMARC1; p=none"
        

        Это значит, что нужно добавить TXT-запись с именем _dmarc и значением "v=DMARC1; p=none".
         

      3. SPF определяет, какие сервера могут отправлять письма от имени домена.

        • Если записи нет — добавьте новую:

          @ TXT "v=spf1 include:_spf.cpaas.tech ~all"
          
        • Если SPF-запись уже есть — дополните её:

          Было:

          v=spf1 include:spf.sendgrid.net include:_spf.google.com ip4:203.0.113.25 ~all
          

          Станет:

          v=spf1 include:_spf.cpaas.tech include:spf.sendgrid.net include:_spf.google.com ip4:203.0.113.25 ~all
          

          ℹ️ Значение _spf.cpaas.tech может отличаться — всегда используйте то, что указано в модальном окне.

           
      4. DKIM — это электронная подпись, подтверждающая подлинность писем. Добавьте TXT-запись в DNS с именем и значением из модалки.

      5. Если т, чтобы письма клиентов попадали в чат-бот или контакт-центр:

        • Настройте переадресацию на специальный ящик из модального окна

          (например: inbox@bot.cpaas.tech)

        • В заголовках письма (headers) должны быть валидные подписи SPF и DKIM.
           

  4. Будет подключен канал.


Также см.:

Чат-боты

Чат-боты \ Сценарии


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью