Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Оборудование и его настройки

Изменено Tue, 22 Aug 2023 на 10:26 AM

Чтобы абоненты виртуальной АТС могли совершать звонки через VoIP-оборудование, воспользуйтесь автоматической настройкой, используя параметры подключения к учетной записи SIP из Личного кабинета, либо настройте его вручную.

Перейдите в раздел «ВАТС» >> вкладка «Оборудование» >> меню слева «Оборудование».

  


Вам доступны следующие возможности:

  • Получение параметров подключения к учетной записи SIP для последующей настройки VoIP-оборудования.

  • Автоматическая настройка оборудования с помощью сканирования QR-кода Zoiper (для мобильных устройств с операционной системой Android или iOS).

  • Автоматическая настройка оборудования с помощью загрузки софтфона Zoiper с готовыми параметрами подключения к учетной записи SIP (для ПК с операционными системами Windows, Mac OS X или Linux).

  • Автоматическая настройка VoIP-оборудования с помощью получения настроек Provisioning (только для VoIP-телефонов Cisco или Yealink).

  • Переход к инструкциям по настройке нужного оборудования в Базе знаний.

      

Получение параметров подключения к учетной записи SIP

Каждому абоненту виртуальной АТС соответствует своя учетная запись SIP. Перед началом использования VoIP-телефона, VoIP-шлюза, мобильного телефона (для мобильных абонентов) или софтфона следует получить пароль к учетной записи SIP.

Пароль необходим для последующей настройки оборудования. Его можно посмотреть, скопировать или отправить на электронную почту, зарегистрированную в MCN Telecom в качестве официальной электронной почты компании.

  1. Нажмите на кнопку в виде глаза в поле «Пароль».

     

  2. Пароль отобразится в отдельном окне.

  3. Скопируйте пароль и затем вставьте его в интерфейс настройки оборудования (например, софтфона).

     

  4. Для того, чтобы отправить пароль на электронную почту, нажмите на кнопку «Отправить на email». Откроется форма выбора адресов электронной почты, на которые существует возможность отправить пароль. Список адресов включает адреса, официально зарегистрированные для клиента в MCN Telecom.

  5. Установите флажки напротив нужных адресов и нажмите «Отправить настройки».

       

  6. После отправки настроек, вы получите уведомление в верхнем правом углу Личного кабинета.

      

Сканирования QR-кода Zoiper для автоматической настройки параметров подключения (для мобильных устройств с операционной системой Android или iOS)

Если вы пользуетесь софтфоном Zoiper на мобильном устройстве с операционной системой Android или iOS, вы можете автоматически настроить свою учетную запись SIP. Для этого нажмите на кнопку «Показать Zoiper QR-код» и выполните сканирование с мобильного устройства. Нужные настройки применятся автоматически.

  


Подробная информация находится в инструкции «Быстрая настройка оборудования с помощью QR-кода» в Базе знаний.

  

Загрузка софтфона Zoiper для автоматической настройки параметров подключения (для ПК)

Если для совершения звонков используется софтфон Zoiper на ПК, вы можете загрузить на свой компьютер уже настроенную версию Zoiper. Это позволит вместо ручного ввода параметров подключения к учетной записи SIP применить все нужные настройки автоматически. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Скачать настроенный Zoiper».

  


Подробная информация по загрузке Zoiper находится в инструкции «Загрузка настроенного софтфона Zoiper в Личном кабинете» в Базе знаний.


После настройки оборудования (вручную или автоматически) можно выполнять звонки в виртуальной АТС. При регистрации в сети абонента виртуальной АТС его оборудование будет отображаться в списке с указанием IP-адреса, времени входа в сеть и названием SIP-телефона, шлюза или софтфона:

 

 

Также см.:

«Настройка Provisioning»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью