Функция позволяет отслеживать повторный звонок клиента, поступивший в течение суток, и перенаправлять его на абонента виртуальной АТС, который консультировал клиента во время его предыдущего звонка.
Как работает функция
Вызовы с номеров, с которых позвонили не в первый раз, отделяются от всех остальных входящих вызовов, и в первую очередь направляются на «знакомого сотрудника». «Знакомым сотрудником» считается абонент виртуальной АТС, принявший звонок с этого номера за временной интервал, заданный в настройках функции (максимально – одни сутки). Звонок вернется в очередь, если абонент не ответит в течение настроенного временного интервала или использует режим «Не беспокоить» (DND).
Настройка функции
-
- В верхнем меню Личного кабинета перейдите на вкладку «ВАТС», затем — перейдите на вкладку «Настройки».
- В левом меню выберите раздел «Маршрутизация | Очереди».
- Выберите очередь, для которой следует включить функцию «Переадресация на знакомого сотрудника».
- Перейдите на вкладку «Дополнительно».
- Установите флажок «Переадресация на знакомого сотрудника».
-
- Установите следующие параметры:
- Время работы переадресации — выберите временной интервал, в который будет срабатывать функция. Возможные значения:
- 1 час;
- 8 часов;
- 24 часа.
- Время вызова «Знакомого сотрудника» — укажите количество секунд, в течение которого функция будет пытаться дозвониться до абонента, к которому уже поступал звонок с этого номера за временной интервал, заданный параметром «Время работы переадресации».
По истечении этого времени функция не действует.
- Время работы переадресации — выберите временной интервал, в который будет срабатывать функция. Возможные значения:
- Нажмите «Сохранить».
Подробная информация по настройке очереди находится в разделе
- Установите следующие параметры:
«ВАТС | Настройки | Маршрутизация | Очереди»
- .