Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Сценарии звонков

Изменено Fri, 22 Mar 2024 на 01:32 PM

Сценарии звонков включают в себя набор правил и алгоритмов, встроенных в элементы, которые позволяют автоматически обрабатывать входящие или исходящие звонки (при автоматическом обзвоне роботом) и обеспечивать более эффективное взаимодействие между клиентами и сотрудниками компании.

  

Сценарии звонков включают в себя такие элементы, такие как IVR-меню (Interactive Voice Response) — голосовое меню, где клиент выбирает необходимый пункт меню, голосовое приветствие клиента, автоматические оповещения о статусе заказа или состоянии счета, автоматическое распределение звонков среди менеджеров и многое другое.

Подробнее см. «Элементы сценария звонков».

В сценариях звонков может быть предусмотрен даже обратный звонок, когда клиент оставляет свои контактные данные, и менеджер связывается с ним сам в удобное для клиента время.

Преимущества использования сценариев звонков включают в себя:

  • Стандартизация процессов, что позволяет упростить работу сотрудников и повысить качество обслуживания клиентов.
  • Увеличение эффективности работы, так как сценарии звонков позволяют быстрее и точнее обрабатывать звонки.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов, так как сценарии звонков позволяют операторам быстрее и точнее решать проблемы клиентов.
  • Контроль качества, так как сценарии звонков позволяют управлять работой операторов и контролировать качество их работы.

Виртуальная АТС также позволяет распределять звонки в зависимости от номера или региона позвонившего клиента (черные и белые списки) и настраивать маршрутизацию в зависимости от рабочего и нерабочего времени (согласно расписанию).

 

 Примечание: 
При подключении телефонного номера на виртуальной АТС автоматически создается простейший сценарий маршрутизации, на которой настроен перевод звонков на очередь.

 


 

Подключить виртуальную АТС!

Также см. «Настройка сценария звонка»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью