Для того чтобы настроить Голосовое меню, необходимо:
1. Использовать заранее записанный аудиофайл.
К примеру: звонок поступает на наш городской номер, у нас проигрывается приветствие с возможностью донабора внутренних номеров.
В аудиофайле проигрывается:
Добрый день! Вы позвонили в компанию «MCN Telecom».
Наберите цифру 1, чтобы соединиться с отделом продаж.
Цифру 2 — для соединения с отделом закупок.
Цифру 3, чтобы соединиться с технической поддержкой.
Как загрузить аудиофайл в личный кабинет.
2. Если нет аудиофайла, то вы можете воспользоваться возможностью синтеза речи.
После чего потребуется создать Голосовое меню и подключить один из выбранных вариантов приветствия.
Настройка сценария звонков.