Для того, чтобы добавить нового пользователя в систему, выполните следующие действия:
- Войдите в личный кабинет.
- В верхнем меню нажмите на кнопку
.
- В левом меню выберите пункт «Пользователи».
- Перейдите на вкладку «Создание». Откроется форма добавления пользователя.
- Заполните следующую информацию:
- Фамилия, имя, отчество пользователя;
- Адрес электронной почты пользователя. На данный адрес электронной почты будет отправлено письмо с паролем для входа в личный кабинет.
- Выберите для каждого продукта уровень доступа пользователя к этому продукту. Для этого нажмите на уровень доступа в колонке, соответствующей продукту, и выберите подходящий уровень. Подробно об уровнях доступа см. раздел «Как управлять пользователями — уровни доступа».
— уровень «Администратор»;
— уровень «Пользователь»;
— уровень «Нет доступа».
- Нажмите
Новый пользователь будет добавлен в список пользователей. Система выдаст сообщение о создании нового пользователя.
Примечание:
При создании пользователя необходимо предоставить ему доступ хотя бы к одному продукту компании. Администратор может настроить уровень доступа пользователя ко всем подключенным продуктам компании. По умолчанию выбран уровень «Нет доступа» ко всем продуктам компании.
Выберите для каждого из продуктов один из следующих уровней:
См. также: