Внимание!
Данный функционал доступен только пользователю с правами администратора.
Для того, чтобы пользователь мог работать с продуктами компании, ему необходимо предоставить доступ к этим продуктам. Доступ к продуктам настраивается отдельно для каждого заключенного договора. Вы можете предоставить доступ к одному или нескольким продуктам на одном или нескольких договорах.
Для выбора уровня доступа пользователя к продуктам компании:
- Нажмите
.
- Уровни доступа настраиваются на вкладке «Пользователи» в левом меню.
- Выберите пользователя в списке пользователей.
- Выберите договор из списка доступных договоров.
- Напротив этого договора щелкните по иконке уровня доступа в колонке, соответствующей продукту, на который назначается доступ.
- В открывшейся формы щелкните на подходящий уровень.
- Повторите эти действия для каждого продукта.
- Назначьте доступ к продуктам на всех необходимых договорах.
Уровни доступа к продукту «Виртуальная АТС»
Примечание:
Каждого пользователя можно впоследствии связать с внутренним номером виртуальной АТС. В этом случае пользователь будет видеть только свою собственную статистику звонков и прослушивать только свои записи разговоров.
Нет доступа — самый низкий уровень доступа. Внутренний абонент виртуальной АТС, связанный с пользователем с уровнем «Нет доступа», может пользоваться услугами продукта «Виртуальная АТС», но не имеет доступа к интерфейсу виртуальной АТС. Такой абонент может пользоваться городским, внутренним и коротким номером, выполнять переадресацию и другие опции маршрутизации вызовов, но не может просматривать звонки, прослушивать записи, выполнять мониторинг звонков в реальном времени. Ему недоступна никакая информация по виртуальной АТС.
Пользователь — внутренний абонент, связанный с пользователем с уровнем «Пользователь», может просматривать только свои звонки и прослушивать только свои записи. Такой абонент не может выполнять настройки виртуальной АТС и просматривать звонки других абонентов, но ему доступен онлайн-мониторинг.
Администратор — самый высокий уровень доступа в системе. Позволяет подключать, отключать и настраивать услуги, менять тарифные планы, назначать и изменять права доступа, просматривать всю статистику, звонки, записи. Внутренний абонент, связанный с пользователем уровня «Администратор», получает полный доступ к продукту «Виртуальная АТС». Такой абонент может настраивать продукт, получать информацию по звонкам всех операторов, прослушивать записи разговоров, выполнять мониторинг операторов.
Уровни доступа к продукту «Телефония»
Нет доступа — самый низкий уровень доступа. Пользователь может пользоваться телефонией, но не имеет возможности ни просмотра, ни редактирования информации.
Пользователь — возможность просмотра настроек телефонии.
Администратор — позволяет выполнять настройки телефонии.
Уровни доступа к продукту «Звонок и Чат»
Нет доступа — отсутствует доступ к услуге «Звонок и Чат», вкладка «Звонок и Чат» от пользователя скрыта.
Пользователь — уровень позволяет оператору общаться с клиентами в чате, переводить чат на другого оператора, изменять свой профиль (в том числе загружать свою аватарку), просматривать историю диалогов, статистику (различные отчеты по посетителям).
Администратор — уровень позволяет оператору с правами администратора помимо опций, доступных оператору с правами пользователя, перехватывать диалоги других операторов, просматривать диалоги других операторов в режиме реального времени, просматривать список всех операторов чата, выполнять настройки чата.
См. также: