Для того чтобы начать звонки, надо загрузить список номеров в систему. Это делается из интерфейса услуги Автообзвон: в верхнем меню надо нажать на кнопку “Голосовой робот”.
В появившемся окне в левом меню необходимо перейти в подменю “Голосовой робот”.
Для создания нового списка, нужно нажать кнопку “Создать список”.
Есть два варианта загрузки списка
- Из буфера обмена;
- Импорт из файла;
Создание из буфера обмена
Самый простой способ внести больше количество номеров в список — через буфер обмена. Этот способ подходит, если в список нужно внести только номера телефонов без дополнительных данных.
Номера можно просто скопировать из таблицы или файла и вставить в окно создания задания:
После того как номера вставлены, можно оставить комментарий к списку и нажать кнопку “Сохранить”. Готово, список создан.
После сохранения списка, номера будут проверены на корректность, дальше можно будет работать со списком уже внутри интерфейса.
Импорт из файла
Список контактов можно импортировать из файла, этот способ подходит, если для работы автообзвона нужны дополнительные данные о контакте, например — сумма задолженности или информация о заказе, которые надо будет произнести во время звонка.
База номеров должна быть в формате CSV. Структура файла может быть любой. После загрузки файла Вам необходимо будет настроить соответствие колонок в файле и данными в нашей базе.
Если у Вас файл в формате Excel, то Вам нужно перевести его в формат «CSV (разделители запятые)». Для этого в Excel нажмите «Сохранить как» и выберите формат «CSV (разделители запятые)», нажмите кнопку «Сохранить».
После того как файл создан, его нужно импортировать в задание:
Что для этого необходимо сделать:
- Нажать кнопку “Создать список”;
- Ввести название для списка;
- Выбрать меню “Из файла”;
- Нажать кнопку “Выбрать” и выбрать нужный файл;
- После этого нажать кнопку сохранить;
После выбора файла необходимо:
Настроить вид таблицы: выбрать разделитель и формат данных, это зависит от того как вы сохраняли CSV файл.
Разделитель может быть:
- Точка с запятой;
- Запятая;
- Табулятор.
Данные могут быть заключены в:
- Двойные кавычки (“ “);
- Одинарные кавычки (‘ ‘);
- Как есть, если данные не заключены в кавычки;
Надо настроить представление так, чтобы в нижней части экрана таблица была представлена в виде отдельных строк и столбцов, т.е. таким образом, как она была изначально у вас в файле.
После того, как таблица примет нужный вид, нужно указать, есть ли у вас заголовки полей в первой строке, чтобы они не импортировались в файл. Если их нет, то надо снять соответствующий чекбокс.
Далее надо дать название столбцам, выбрать столбец с номером телефона и тип столбца.
Чтобы дать название столбцу, надо нажать на выпадающее меню “Имя поля”, если это поле с телефоном, надо выбрать значение “Телефон”, если столбец не надо добавлять в список, то выбирайте “Не добавлять”.
Для ввода своего названия начинайте его вводить в поле “Создать новое” и выберите своё название из списка:
Дальше надо выбрать Тип столбца, пока у нас их только два Текст и сумма в рублях.
Тип “Сумма в рублях” нужен, если вы хотите чтобы Голосовой робот назвал сумму в денежном формате и с правильным окончанием.
Весь процесс импорта:
Работа с таблицей списков
Из окна списков можно работать со списками на обзвон.
Можно создать новый список или удалить существующий.
Так же при клике на строку со списком можно перейти к редактированию конкретного списка.
Редактирование списка
После загрузки списка он проверяется на корректность номеров и дублированные записи.
Чтобы посмотреть на содержимое списка, надо нажать на его строку в таблице.
Внутри будут все ранее загруженные поля и дополнительная информация о проверке номера.
Вверху списка выделяются красной заливкой дубли
После них некорректные номера выделяются красной полосой у номера:
Для корректного обзвона нужно привести все номера к корректному виду и избавиться от дублей.
Мы автоматически преобразовываем некорректные номера к правильному формату.
Для этого номера и дополнительные данные можно редактировать прямо в интерфейсе, просто нажав на нужное поле.
Полностью удалить строку можно с помощью кнопки “Удалить” сверху таблицы
С помощью кнопки “Добавить” можно добавить новую строку.
Для показа или скрытия столбцов можно воспользоваться кнопкой, изображенной в виде шестеренки, которая расположена над таблицей справа.
Для правильной отработки списка можно привести вручную все номера к корректному формату. Если это невозможно, то в дальнейшем мы автоматически приведем все номера к нужному формату.