Каждый сотрудник компании может иметь короткий номер, с помощью которого можно выполнить переадресацию с телефонного номера компании на внешний городской номер сотрудника, его мобильный или SIP-URI. Вызывающий абонент набирает короткий номер сотрудника и переводится на его мобильный телефон, городской или SIP-URI. Это может быть полезно для сотрудников, находящихся вне офиса.
Примечание
Если вам недоступны опции, описанные в данном разделе, значит, вы используете новую версию Личного кабинета. В новой версии Личного кабинета перевод на внешний городской, мобильный или SIP-URI сотрудника настраивается на абоненте виртуальной АТС с типом «Внешний». Кроме того, в новом Личном кабинете существует возможность маршрутизации на мобильного абонента FMC, что позволяет бесплатно звонить по внутренней нумерации виртуальной АТС, используя мобильный телефон. Для перехода на новую версию Личного кабинета и подключения опции «FMC» обратитесь в отдел продаж MCN Telecom.
Для настройки коротких номеров:
- Перейдите в меню настроек виртуальной АТС (вкладка «Настройка» в верхнем меню).
- Перейдите в раздел «Номерной план | Короткие номера» в левом меню.
- Нажмите на кнопку «Добавить». Откроется форма добавления короткого номера.
- Укажите следующую информацию:
-
-
- Номер — короткий внутренний номер сотрудника. Вы можете изменить номер при помощи кнопок со стрелками вверх и вниз. Размерность короткого номера может составлять от 2х до 4х цифр.
- Номер экстренной службы — установите флажок, если этот номер является номером экстренной службы.
- Введите название короткого номера — название короткого номера, поясняющее его назначение.
- Куда направлять звонок — укажите мобильный или городской номер телефона сотрудника или его SIP (URI). Звонок, поступивший на короткий номер сотрудника, будет переадресован на этот номер или SIP (URI).
- Исходящие звонки направлять через — выберите номер по умолчанию для совершения исходящих вызовов абонента. Это может быть городской или мобильный номер компании. См. раздел «ВАТС | Настройки | Маршрутизация | Телефонные номера».
- Записывать все звонки — установите флажок, если звонки данного сотрудника требуется записывать. Записанные разговоры могут быть прослушаны в меню виртуальной АТС в разделе «Звонки».
Примечание:
Опция записи активна только в том случае, если подключена услуга «Запись звонков». По умолчанию запись не ведется.
- Укажите, какой номер требуется отображать у вызываемого абонента при получении переадресованного вызова — номер вызывающего абонента (клиента) или номер, с которого настроена переадресация (телефонный номер компании):
- Если требуется, чтобы у вызываемого абонента отображался телефонный номер вызывающего абонента, установите флажок «Отображать номер телефона переадресуемого абонента». В результате при поступлении звонка сотрудник будет видеть на своем телефонном аппарате телефонный номер позвонившего ему клиента.
- Если требуется, чтобы у вызываемого абонента отображался номер компании, снимите флажок «Отображать номер телефона переадресуемого абонента». В результате сотрудник при звонке клиента будет видеть на своем телефонном аппарате телефонный номер своей компании.
-
- Нажмите на кнопку «Сохранить».
- Аналогичным образом добавьте необходимое количество коротких номеров.
Примечание
Для того чтобы появилась возможность переводить звонки клиентов, поступающих на телефонный номер компании, на внешний городской номер сотрудника, его мобильный или SIP-URI, требуется добавить элемент «Короткий номер» на сценарий маршрутизации звонков. Как это сделать, описано в разделе «ВАТС | Настройки | Маршрутизация | Сценарий маршрутизации | Элемент «Короткий номер» в Базе знаний.