Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как настроить внутреннего абонента

Изменено Tue, 12 Dec 2023 на 02:54 PM

Для создания внутреннего абонента в разделе «ВАТС» >> выберите вкладку «Настройки» >> «Номерной план» >> «Номера абонентов».

Для создания внутреннего абонента нажмите на кнопку «Внутренний». 

Для внутреннего абонента задаются параметры:

  1. Номер — внутренний номер абонента.

    Примечание:
    Размерность внутреннего номера абонента может составлять от 1 до 4 цифр и задается в настройках виртуальной АТС. По умолчанию нумерация внутренних номеров начинается с 100. Номерной план един на виртуальной АТС. Если выбраны трёхзначные номера, то все номера на ВАТС должны быть трёхзначными.

     

  2. Имя абонента — имя сотрудника с этим внутренним номером.

  3. Номер по умолчанию — через этот номер абонент будет совершать исходящие вызовы по умолчанию. Это может быть городской, мобильный или номадический номер.

  4. Записывать все звонки — установите флажок, если звонки данного сотрудника требуется записывать. Записанные разговоры могут быть прослушаны в разделе «Звонки (v2.0)».

    Примечание:
    Если абонент находится в очереди, для которой не включена запись звонков, то звонок абонента не будет записан - для записи звонков в этом случае необходимо поставить галочку на соответствующей очереди абонентов в разделе «Очереди». Опция записи доступна только в том случае, если подключена услуга «Запись звонков».

     

  5. Не перехватывать входящие звонки — возможность переключить абонента на себя в ходе его разговора с другим абонентом. Перехват звонка может помочь при консультации клиента, если оператор затрудняется с ответом или срочно требуется на другой линии. Подробнее о функции «Перехват звонков» см. «Перехват звонков».

  6. Отображать номер телефона переадресуемого абонента — при переадресации звонка показывать абоненту номер позвонившего клиента (если опция включена) или телефонный номер своей компании (если опция выключена).

    Примечание:
    Опция используется, если абоненту настроена переадресация либо если он совершает трансфер в процессе разговора. Настройки переадресации задаются на вкладке «Переадресация».


     

  7. Прослушивание звонков (суфлёр) — установите флажок, если требуется подключаться к разговорам для прослушивания и подсказок этому абоненту. Подробнее о функции «Суфлёр» см. «Суфлёр».
     

  8. Управление исходящими звонками — нажмите на направление исходящей связи, чтобы запретить абоненту вызовы по нему.

    ⚠️ Внимание!
    Для того, чтобы абонент мог совершать звонки по разрешенным направлениям, эти направления должны быть включены на телефонном номере, через который выполняется звонок. Если на телефонном номере отключено направление, абонент не сможет выполнить звонок по данному направлению даже если ему разрешены вызовы по нему. См. «Настройка исходящей маршрутизации телефонного номера».

     

  9. Транскрибировать звонки — опция позволяет преобразовывать речь в текст и доступна при следующих условиях:

  10. Пользователь — выбор сотрудника, которому предоставляется доступ к записям звонков абонента.
     

Дополнительно для каждого внутреннего абонента настраиваются:


Также см.:

«Как настроить внешнего абонента»

«Как настроить мобильного абонента»

«Как настроить абонентов»

«Типы абонентов»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью