Каждый сотрудник компании может иметь короткий номер, с помощью которого можно выполнить переадресацию с телефонного номера компании на внешний городской номер сотрудника, его мобильный или SIP-URI. Вызывающий абонент набирает короткий номер сотрудника и переводится на его мобильный телефон, городской или SIP-URI. Это может быть полезно для сотрудников, находящихся вне офиса.
Примечание
Если вам недоступны опции, описанные в данном разделе, значит, вы используете новую версию Личного кабинета. В новой версии Личного кабинета перевод на внешний городской, мобильный или SIP-URI сотрудника настраивается на абоненте виртуальной АТС с типом «Внешний». Кроме того, в новом Личном кабинете существует возможность маршрутизации на мобильного абонента FMC, что позволяет бесплатно звонить по внутренней нумерации виртуальной АТС, используя мобильный телефон. Для перехода на новую версию Личного кабинета и подключения опции «FMC» обратитесь в отдел продаж MCN Telecom.
Для настройки коротких номеров:
- Перейдите в меню настроек виртуальной АТС (вкладка «Настройка» в верхнем меню).
- Перейдите в раздел «Номерной план | Короткие номера» в левом меню.
- Нажмите на кнопку «Добавить». Откроется форма добавления короткого номера.
- Укажите следующую информацию:
- Номер — короткий внутренний номер сотрудника. Вы можете изменить номер при помощи кнопок со стрелками вверх и вниз. Размерность короткого номера может составлять от 2х до 4х цифр.
- Номер экстренной службы — установите флажок, если этот номер является номером экстренной службы.
- Введите название короткого номера — название короткого номера, поясняющее его назначение.
- Куда направлять звонок — укажите мобильный или городской номер телефона сотрудника или его SIP (URI). Звонок, поступивший на короткий номер сотрудника, будет переадресован на этот номер или SIP (URI).
- Исходящие звонки направлять через — выберите номер по умолчанию для совершения исходящих вызовов абонента. Это может быть городской или мобильный номер компании. См. раздел «ВАТС | Настройки | Маршрутизация | Телефонные номера».
- Записывать все звонки — установите флажок, если звонки данного сотрудника требуется записывать. Записанные разговоры могут быть прослушаны в меню виртуальной АТС в разделе «Звонки».
- Укажите, какой номер требуется отображать у вызываемого абонента при получении переадресованного вызова — номер вызывающего абонента (клиента) или номер, с которого настроена переадресация (телефонный номер компании):
- Если требуется, чтобы у вызываемого абонента отображался телефонный номер вызывающего абонента, установите флажок «Отображать номер телефона переадресуемого абонента». В результате при поступлении звонка сотрудник будет видеть на своем телефонном аппарате телефонный номер позвонившего ему клиента.
- Если требуется, чтобы у вызываемого абонента отображался номер компании, снимите флажок «Отображать номер телефона переадресуемого абонента». В результате сотрудник при звонке клиента будет видеть на своем телефонном аппарате телефонный номер своей компании.
- Нажмите на кнопку «Сохранить».
- Аналогичным образом добавьте необходимое количество коротких номеров.
Примечание:
Опция записи активна только в том случае, если подключена услуга «Запись звонков».
По умолчанию запись не ведется.
Примечание
Для того чтобы появилась возможность переводить звонки клиентов, поступающих на телефонный номер компании, на внешний городской номер сотрудника, его мобильный или SIP-URI, требуется добавить элемент «Короткий номер» на схему маршрутизации звонков. Как это сделать, описано в разделе «ВАТС | Настройки | Маршрутизация | Схемы маршрутизации | Элемент «Короткий номер» в Базе знаний.