Создание интеграции в «Простых звонках» начинается настроек на стороне CRM. Возможно два варианта, если у вас там уже есть аккаунт и если его еще нет. Рассмотрим их.
1. Если аккаунта еще нет. Необходимо в разделе «Интеграции» создать интеграцию с «Простыми звонками», нажав на соответствующую иконку:
Необходимо заполнить форму по ссылке, обязательно выбрав MCN Telecom в поле Телефония. В форме необходимо заполнить данные о компании, а также ввести сгенерированные в разделе «Интеграции» личного кабинета MCNtelecom: ссылку на API, логин и пароль:
2. Если аккаунт в «Простых звонках» уже есть. Необходимо перейти в раздел «Интеграции», нажать кнопку «Добавить телефонию»:
Далее необходимо выбрать пункт «Другая облачная АТС»:
И ввести данные сгенерированные в разделе «Интеграции» личного кабинета MCNtelecom: ссылку на API, логин и пароль
Далее необходимо скопировать «адрес внешней системы» из настроек интеграции «Простых звонков» и добавить его в настройки интеграции MCNtelecom:
Последний шаг, с помощью метода get /account/{account_id}/vpbx в разделе «API» («API» > «Документация» > «Работа с ВАТС» > «get /account/{account_id}/vpbx») необходимо ввести номер своего Лицевого счета, получить ID необходимой АТС (vpbx_id) и добавить его в настройки интеграции MCNtelecom: