Оператор может подключиться к диалогу другого оператора и просматривать его онлайн.
Внимание!
Возможность просмотра чужого диалога доступна только операторам с правами Администратора чата. Права оператора настраиваются Администратором — владельцем Личного кабинета. См. раздел «Где и как настроить права оператора к опциям чата?».
Примечание
Также существует возможность читать диалоги операторов и клиентов, которые уже закончились. Закончившиеся диалоги сохраняются в истории диалогов и доступны на вкладке «Настройки чата» в подразделе «История диалогов».
Для того, чтобы просмотреть диалог другого оператора онлайн:
- На вкладке «Вход в чат» в списке текущих диалогов выберите «Все». Изначально показываются только собственные диалоги.
- Диалоги, в которых оператор уже ответил, отображаются в таблице в состоянии «В диалоге». Если оператор еще не ответил, отображается состояние «Ожидание оператора». Чтобы подключиться к диалогу в режиме просмотра, выберите нужный диалог, при этом в колонке «Состояние» должно быть указано состояние «В диалоге».
- В выбранном диалоге нажмите в колонке «Действия» на иконку
.
- Откроется окно выбранного чата в режиме просмотра.
Примечание
Вы также можете перехватить диалог другого оператора и забрать его себе. См. раздел «Как перехватить чат у другого оператора?».