При входе в Личный кабинет вы попадаете на основной экран «Главное меню» с быстрым и удобным доступом к услугам, пополнению баланса, управлению оповещениями, базе знаний и различным опциям. Главное меню служит для быстрой навигации по всем основным разделам Личного кабинета.
В верхней части Личного кабинета находится меню по управлению подключенными услугами и различными опциями системы. Данное меню отображается всегда, на любой странице Личного кабинета.
Меню содержит следующие вкладки:
— в любой момент времени нажмите на данную кнопку для возврата в Главное меню — стартовую страницу Личного кабинета с удобной навигацией по продуктам компании и опциям системы.
— перечень услуг с указанием текущего тарифа и возможностью смены тарифа, подключение услуг и дополнительных платных опций (в зависимости от версии Личного кабинета), биллинговая информация (статистика, счета и платежи), настройка уведомлений о достижении критического остатка средств на счете, максимального суточного лимита и других.
— подключенные услуги. При нажатии на название услуги произойдет переход на страницу управления данной услугой.
— информация о лицевом счете и сумме на данном лицевом счете. Выбор доступных лицевых счетов. Смена лицевого счета.
— доступ к своему профилю, смене пароля, адреса электронной почты, языка интерфейса.
— кнопка доступна только пользователю с правами администратора. Добавление пользователей в личный кабинет, назначение им полномочий по управлению личным кабинетом и услугами. См. «Как управлять пользователями».
— переход к Базе знаний, содержащей часто задаваемые вопросы и подробные инструкции по настройке услуг и оборудования.
— выход из личного кабинета и возврат на главную страницу нашего сайта.
Главное меню представляет собой стартовую страницу Личного кабинета. Находясь в Главном меню, можно быстро перейти в нужные разделы Личного кабинета или воспользоваться различными опциями системы. Для возврата в Главное меню с других страниц Личного кабинета нажмите на вкладку «Главное меню» в верхнем меню. Находясь в Главном меню, можно воспользоваться следующими опциями: В разделе «Биллинг»:
-
- Документы — переключить на раздел с карточкой клиента и загруженными к договору файлами. Если договор с MCN Telecom еще не заключен — перейти к заключению договора.
Внимание!
Если договор с MCN Telecom еще не заключен, система сигнализирует об этом красной подписью «Не заключен договор». Нажмите для заключения договора и загрузки документов. Инструкция по заключению договора находится в разделе «Самостоятельное заключение договора».
- Пополнить баланс Лицевого счета — переключить на раздел, в котором можно выполнить оплату услуг MCN Telecom различными способами. См. инструкцию «Оплата услуг».
- Подключение услуг — переключить на раздел, в котором можно просмотреть список подключенных услуг, изменить тарифный план, подключить телефонный номер, виртуальную АТС, дополнительные платные опции виртуальной АТС. В этом разделе также показывается финансовая статистика по услугам (в зависимости от версии Личного кабинета). Статистика может быть отфильтрована по различным показателям.
- Статистика по звонкам — переключить на раздел, в котором можно просмотреть финансовую статистику по звонкам, отфильтровать по различным показателям.
- Подписка на уведомления — переключить на раздел, в котором можно подключить/отключить опцию получения уведомлений при достижении критического остатка средств на счете, при суточном списании денежных средств на сумму более заданной, при зачислении средств на счет по электронной почте и/или смс. См. инструкцию «Как настроить оповещение о минимальном остатке средств».
- Счета и платежи — переключить на раздел, в котором можно просмотреть, скачать и распечатать счета на оплату, закрывающие документы, а также пополнить баланс удобным для вас способом. См. инструкцию «Оплата услуг».
В разделе «Телефония»:
-
- Подключить номер телефона — переключить на раздел, в котором можно просмотреть текущий тарифный план, сменить тарифный план, купить новый номер, отключить услугу.
- Настройка телефонного номера — переключить на раздел, в котором можно настроить телефонный номер, учетные записи SIP, переадресацию и другие опции. См. Видеоинструкция по настройке телефонии.
- Настройки оборудования — переключить на раздел, в котором содержатся данные, необходимые для настройки оборудования: VIoP-телефонов или шлюзов, а также софтфонов. Кроме того, в данном разделе можно выполнить быструю автоматическую настройку софтфона Zoiper (для операционных систем Android или iOS). См. раздел «Быстрая настройка оборудования с помощью QR-кода» в базе знаний.
Примечание
Данные для настройки оборудования, такие, как пароль к учетной записи SIP, доступны только пользователю с правами администратора. Пользователь, не обладающий правами администратора, может воспользоваться опцией отправки учетных данных на свой email (в случае, если email подтвержден в компании MCN Telecom). Для получения параметров, необходимых для настройки оборудования, обратитесь к администратору.
В разделе «ВАТС»:
- Подключить ВАТС — переключить на раздел, в котором можно подключить виртуальную АТС.
- Добавить номер на ВАТС — переключить на раздел, в котором можно завести новый телефонный номер на виртуальной АТС. См. инструкцию «ВАТС | Настройки | Маршрутизация | Телефонные номера».
- Сценарий маршрутизации звонков — переключить на раздел, в котором можно создать сценарий маршрутизации вызовов в компании. Указать направления, на которые будет переадресован входящий вызов клиента, поступивший на телефонный номер компании, на разных этапах маршрутизации. См. инструкцию «ВАТС | Настройки | Маршрутизация | Сценарий маршрутизации».
- Настройка Абонентов — переключить на раздел, в котором можно назначить абонентам внутренние, внешние или мобильные телефонные номера (в зависимости от версии Личного кабинета), учетные записи SIP, переадресацию на другие номера, ограничить исходящую связь, подключить дополнительные опции исходящей связи. См. инструкцию «ВАТС | Настройки | Номерной план | Номера абонентов» и видеоинструкцию «Видеоинструкция по настройке абонента виртуальной АТС».
- Мониторинг — переключить на раздел, в котором можно выполнить онлайн-мониторинг звонков в режиме реального времени.
- Звонки — переключить на раздел, в котором можно просмотреть статистику по звонкам виртуальной АТС и прослушать записи разговоров (при наличии соответствующих прав).
- Настройки оборудования — переключить на раздел, в котором содержатся данные, необходимые для настройки оборудования: VIoP-телефонов или шлюзов, а также софтфонов. Кроме того, в данном разделе можно выполнить быструю автоматическую настройку софтфона Zoiper (для операционных систем Android или iOS). См. раздел «Быстрая настройка оборудования с помощью QR-кода» в базе знаний. Данные для настройки оборудования, такие, как пароль к учетной записи SIP, доступны только пользователю с правами администратора. Пользователь, не обладающий правами администратора, может воспользоваться опцией отправки учетных данных на свой email (в случае, если email подтвержден в компании MCN Telecom).
В разделе «Чатофон» (раздел доступен только если услуга куплена):
-
- Настройки Чата — переключить на раздел, в котором можно выполнить настройку продукта «Чат для сайта». См. инструкцию Настройка услуги «Чатофон
- Настройки Звонка — переключить на раздел, в котором можно выполнить настройку звонка. См. инструкцию Настройка услуги «Звонок с сайта».
- Виджет — переключить на раздел, в котором можно выполнить настройку виджета «Чат» и/или виджета «Звонок». См. инструкцию «Настройка услуги «Чатофон».