Примечание
Если вам недоступны опции, описанные в данном разделе, значит, вы используете новую версию Личного кабинета. В новой версии Личного кабинета перевод на внешний городской, мобильный или SIP-URI настраивается с помощью элемента «Внешний абонент». Кроме того, в новом Личном кабинете существует возможность маршрутизации на мобильного абонента FMC, что позволяет бесплатно звонить по внутренней нумерации виртуальной АТС, используя мобильный телефон. Для перехода на новую версию Личного кабинета и подключения опции «FMC» обратитесь в отдел продаж MCN Telecom.
Для получения информации о схеме маршрутизации, ее назначении, создании и настройке см. раздел «ВАТС | Настройки | Маршрутизация | Схемы маршрутизации» в Базе знаний.
В данном разделе описывается маршрутизация звонка клиента на короткий номер сотрудника и добавление на схему элемента «Короткий номер». Добавление элементов на схему маршрутизации виртуальной АТС выполняется в разделе «Настройки / Маршрутизация / Схемы маршрутизации».
Элемент «Короткий номер»
На этом этапе звонок клиента будет переадресован на звонок будет переведен на номер, на который настроена переадресация с короткого номера сотрудника. Это может быть внешний городской или программный (SIP) телефон сотрудника, а также его мобильный номер. Это может быть полезно для сотрудников, находящихся вне офиса.
На схему маршрутизации добавляется элемент «Короткий номер», для которого задается короткий номер сотрудника. Для этого короткого номера настраивается переадресация на нужный телефон сотрудника, куда будет переведен звонок клиента при прохождении этапа маршрутизации «Короткий номер».
Для элемента «Короткий номер» вы можете настроить временной интервал, по истечении которого в случае неответа сотрудника звонок будет перенаправлен дальше по маршруту. Таким образом, звонок клиента не будет потерян.
Для того, чтобы добавить на схему элемент «Короткий номер»:
- Нажмите на кнопку
в верхнем меню.
- Выберите короткий номер телефона сотрудника. Звонок клиента на этапе маршрутизации «Короткий номер» пойдет на этот короткий номер, а затем будет переадресован на номер, связанный с данным коротким номером — городской, мобильный телефон или SIP (URI).
- Если хотите, чтобы в случае неответа сотрудника звонок клиента был переадресован на какое-либо направление, установите флажок «Ограничить время вызова номера» и выберите количество секунд, после которых звонок пойдет на другое направление. При снятом флажке «Ограничить время вызова номера» элемент «Короткий номер» будет конечной точкой маршрута.
- Нажмите на кнопку «Добавить на схему».
- Соедините элемент «Короткий номер» стрелками с другими элементами на схеме, чтобы определить место элемента в маршрутизации и задать направление маршрутизации.
- Нажмите «Сохранить» в верхнем правом углу формы.
Примечание
Если необходимо создать новый короткий номер, перейдите в список коротких номеров. Для этого нажмите на ссылку «Номера абонентов». Инструкция по добавлению коротких номеров на виртуальную АТС находится в разделе «Настройки / Номерной план / Короткие номера».