Когда задача создана и стартовала, начинает собираться статистика по звонкам.
Отчеты можно посмотреть в двух местах:
- Таблица с заданиями в Автообзвоне;
- Отчет Звонки 2.0. в ВАТС;
Таблица с заданиями
Результаты звонков по заданию можно увидеть в общей таблице с заданиями. Тут будет общая статистика по звонкам в задании. Сколько всего звонков, сколько целевых, нецелевых и неотвеченных звонков.
Детально статус по каждому контакту можно посмотреть нажав на строку с заданием. Внутри задания у каждого контакта будет статус, количество звонков по контакту и общая длительность разговора.
С помощью фильтров над таблицей можно фильтровать контакты по статусам.
Целевые — контакты по которым длительность звонка больше, чем время целевого звонка в настройках задания.
Нецелевые — контакты, по которым длительность звонка меньше, чем время целевого звонка в настройках задания.
Неотвеченные — контакты, по которым совершались звонки, но абонент не поднял трубку в отведенное время ожидания поднятия трубки в настройках задания, или по контактам, по которым не удалось дозвониться по разным причинам, например, номер был недоступен или был занят. У самого контакта может быть статус “Не отвечает” или “Занят”.
Не звонили — контакты, по которым ещё не было звонков, значит задача ещё не запущена или очередь звонков не дошла до этого контакта.
Более детально статистику по звонку можно посмотреть в Отчете Звонки 2.0 в ВАТС.
Как получить детали диалогов с помощью отчета «Звонки 2.0» в ВАТС.
По каждому звонку в Автообзвоне можно посмотреть детали. Для этого нужно перейти в меню «ВАТС», где вы найдете раздел «Звонки 2.0»
Для начала нужно выбрать период времени звонков для отображения. Для этого надо нажать на дату вверху слева над таблицей и выбрать предложенный период или задать его вручную.
Звонки из Автообзвона отмечаются специальной иконкой.
Также можно воспользоваться поиском по номеру вверху слева над таблицей, если надо найти конкретный звонок.
На основном экране статистики будут показаны основные параметры звонка, нажав на иконку можно посмотреть детали, в частности что ответил клиент роботу в рамках разговора, или на какого пользователя направлен звонок.
Также данные по звонку можно получить во время звонка по Webhook или по API.