Услуга «Переадресация» позволяет абонентам автоматически переводить входящие звонки на другое направление. В зависимости от настроек звонки могут быть переадресованы на внутреннего, внешнего или мобильного абонента, на очередь, а также любой телефонный номер сотрудника (мобильный или стационарный), не заданный ранее в виртуальной АТС. После того, как звонок клиента поступит на добавочный номер сотрудника, он будет автоматически переадресован на указанное направление.
В зависимости от различных условий абоненту можно настроить переадресацию нескольких видов:
- Переадресация безусловная — опция позволяет автоматически переводить все входящие вызовы на другой номер без каких-либо специальных условий, независимо от того, занята ли линия абонента, доступна она или нет.
- Переадресация по занятости — опция позволяет автоматически переводить входящие вызовы на другой номер, если телефон абонента занят.
- Переадресация по неответу — опция позволяет автоматически переводить входящие вызовы на другой номер, если телефон абонента не отвечает после определенного количества сигналов.
- По недоступности – опция позволяет автоматически переводить входящие вызовы на другой номер, если телефон абонента недоступен.
Подробная информация по настройке абонента находится в разделе «ВАТС | Настройки | Номерной план | Номера абонентов» в Базе знаний. Подключить бесплатный тариф виртуальной АТС! Для настройки переадресации:
-
- В меню настроек виртуальной АТС перейдите на страницу «Номерной план | Номера абонентов».
- В нижней части формы перейдите на вкладку «Переадресация».
-
- Если необходимо настроить безусловную переадресацию: В поле «Всегда (безусловная переадресация)» выберите направление, на которое будет выполнена переадресация при звонке на номер абонента:
- Номер телефона. Введите номер стационарного или мобильного телефона сотрудника, на который будет перенаправлен вызов, поступивший на добавочный номер абонента.
- Очередь. Выберите номер очереди для переадресации входящих вызовов. Вызов будет перенаправлен на свободного оператора. Алгоритм поиска свободного оператора описан в разделе «ВАТС | Настройки | Маршрутизация | Очереди».
- Внутренний абонент. Выберите из выпадающего списка внутреннего абонента. Вызов будет перенаправлен на добавочный номер выбранного абонента.
- Внешний абонент. Выберите из выпадающего списка внешнего абонента. Вызов будет перенаправлен на мобильный или стационарный телефон сотрудника (или его SIP-URI).
- Мобильный абонент. Выберите из выпадающего списка мобильного абонента. Вызов будет перенаправлен на мобильный телефон сотрудника.
Чтобы отключить безусловную переадресацию, требуется выбрать опцию «Выключить».
- Если необходимо настроить безусловную переадресацию: В поле «Всегда (безусловная переадресация)» выберите направление, на которое будет выполнена переадресация при звонке на номер абонента:
- Если требуется настроить переадресацию вызовов, когда абонент не отвечает:
- В поле «Если абонент не отвечает» выберите направление, на которое будет выполнена переадресация при звонке абоненту, если его номер не отвечает после определенного временного интервала. Направление для переадресации по неответу настраивается так же, как и для безусловной переадресации.
- Выберите из выпадающего списка количество секунд, после которого вызов считается неотвеченным и переадресовывается на указанное направление.
- Чтобы отключить переадресацию, выберите «Выключить».
- Если требуется настроить переадресацию вызовов, когда номер абонента занят:
- В поле «Если абонент занят» выберите направление, на которое будет выполнена переадресация при звонке абоненту, если он окажется занят. Направление для переадресации по занятости настраивается так же, как и для безусловной переадресации.
- Чтобы отключить переадресацию, выберите «Выключить».
- Если требуется настроить переадресацию вызовов по недоступности:
- В поле «Если абонент недоступен» выберите направление, на которое будет выполнена переадресация при звонке абоненту, если он окажется недоступен. Направление для переадресации по недоступности настраивается так же, как и для безусловной переадресации.
- Чтобы отключить переадресацию, выберите «Выключить».
- Укажите, какой номер требуется отображать у вызываемого абонента при получении переадресованного вызова — номер вызывающего абонента (клиента) или номер, с которого настроена переадресация (городской номер компании):
- Если требуется, чтобы у вызываемого абонента отображался телефонный номер вызывающего абонента, установите флажок «Отображать номер телефона переадресуемого абонента». В результате при поступлении звонка сотрудник будет видеть на своем телефонном аппарате телефонный номер позвонившего ему клиента.
- Если требуется, чтобы у вызываемого абонента отображался номер компании, снимите флажок «Отображать номер телефона переадресуемого абонента». В результате сотрудник при звонке клиента будет видеть на своем телефонном аппарате телефонный номер своей компании.
- Нажмите на кнопку «Сохранить».