Примечание
Если вам недоступны опции, описанные в данном разделе, значит, вы используете предыдущую версию Личного кабинета. Для перехода на новую версию обратитесь в отдел продаж MCN Telecom.
Для получения информации о схеме маршрутизации, ее назначении, создании и настройке см. раздел «ВАТС | Настройки | Маршрутизация | Схемы маршрутизации» в Базе знаний.
В данном разделе описывается маршрутизация звонка клиента на внешний номер сотрудника и добавление на схему элемента «Внешний абонент». Добавление элементов на схему маршрутизации виртуальной АТС выполняется в разделе «Настройки / Маршрутизация / Схемы маршрутизации».
Элемент «Внешний абонент»
На этом этапе звонок клиента будет переадресован на звонок будет переведен на номер, на который настроена переадресация с короткого номера сотрудника. Это может быть внешний городской или программный (SIP) телефон сотрудника, а также его мобильный номер (в случае, если у абонента не подключена опция «FMC»).
Примечание
Для подключения опции «FMC» обратитесь в отдел продаж MCN Telecom.
На схему маршрутизации добавляется элемент «Внешний абонент», для которого задается короткий номер сотрудника. Для этого короткого номера настраивается переадресация на нужный телефон сотрудника, куда будет переведен звонок клиента при прохождении этапа маршрутизации «Внешний абонент».
Для элемента «Внешний абонент» вы можете настроить временной интервал, по истечении которого в случае неответа сотрудника звонок будет перенаправлен дальше по маршруту. Таким образом, звонок клиента не будет потерян.
Для того, чтобы добавить на схему элемент «Внешний абонент»:
- Нажмите на кнопку
в верхнем меню.
- Выберите короткий номер телефона сотрудника. Звонок клиента на этапе маршрутизации «Внешний абонент» пойдет на этот короткий номер, а затем будет переадресован на номер, связанный с данным коротким номером — городской, мобильный телефон или SIP (URI).
- Если хотите, чтобы в случае неответа сотрудника звонок клиента был переадресован на какое-либо направление, установите флажок «Ограничить время вызова номера» и выберите количество секунд, после которых звонок пойдет на другое направление. При снятом флажке «Ограничить время вызова номера» элемент «Внешний абонент» будет конечной точкой маршрута.
- Нажмите на кнопку «Добавить на схему».
- Соедините элемент «Внешний абонент» стрелками с другими элементами на схеме, чтобы определить место элемента в маршрутизации и задать направление маршрутизации.
- Нажмите «Сохранить» в верхнем правом углу формы.
Примечание
Если необходимо создать нового внешнего абонента, перейдите в список абонентов. Для этого нажмите на ссылку «Номера абонентов». Инструкция по добавлению абонентов виртуальной АТС находится в разделе «Настройки / Номерной план / Номера абонентов».