Элемент «Вопрос-ответ» размещенный в сценарии звонка, может вести разговор в разные ветки сценария в зависимости от ответов.
Подробнее о функциональности см.: «Вопрос-ответ».
Для добавления элемента «Вопрос-ответ» в сценарий нажмите на кнопку с тремя точками рядом с элементом или перетащите его на схему.
При создании элемента с помощью кнопки с тремя точками выберите блок «Вопрос-ответ» из ранее созданных и нажмите на кнопку «Добавить на схему». Затем перейдите к редактированию элемента, нажав на кнопку с карандашом.
✅ Примечание: Для создания нового блока «Вопрос-ответ» нажмите на ссылку — «Вопрос-ответ». См. «Как настроить «Вопрос-ответ». |
Если элемент создан при помощи перетаскивания на схему, перейдите к его редактированию, нажав на кнопку с карандашом.
В модальном окне «Редактирование элемента сценария» задайте параметры:
Название блока.
Синтез речи — выберите этот параметр, чтобы звонящему абоненту генерировались сообщения из полей «Сообщение» и «Повтор вопроса».
✅ Примечание: При выборе параметра «Файл» потребуется выбрать записи из файла - вопрос, который произносится в первый раз и сообщение о том, что ответ не распознан.Сервис — воспроизведения (Sber, Nlab, Yandex, Yandex BrandVoice, Google).
Язык произношения и распознавания.
Голос, которым будет прочитан текст. Голоса отличаются тембром, полом и языком говорящего.
Амплуа. Голоса отличаются эмоциями - нейтральный, дружелюбный, радостный, раздраженный и т.д.
Укажите скорость воспроизведения сообщения.
SSML (Speech Synthesis Markup Language) — язык разметки синтеза речи, который позволяет делать речь более естественной и выразительной.
В поле Сообщение введите текст, который нужно синтезировать голосом. Его можно прослушать при нажатии на кнопку.
Повтор вопроса — сообщение будет воспроизведено, если ответ не распознан.
Попытки распознавания — количество попыток распознания речи абонента.
Максимальная длительность фразы для распознавания — время ожидания, которое система будет пытаться распознать речь абонента.
Прерывать вопрос и начинать распознавание ответа — включите этот параметр, чтобы прерывать воспроизведение вопроса, как только будет зафиксирован голос звонящего абонента.
Использовать ответ блока в качестве тегирования звонка — автоматически присваивает метку (тэг) звонку из столбца «Результат обработки» на основе совпадения ответа абонента с вариантами из столбца «Принимаемое распознавание и синонимы»;
Использовать для передачи dtmf— позволяет выполнять донабор и использовать в качестве переменной dtmf на других элементах схемы;
Время тишины — время молчания, которое сервис будет считать достаточным для того, чтобы понять, завершил ли человек отвечать на вопрос.
Время голоса — обязательный промежуток времени записи звонящего абонента с начала его ответа.
Нажмите Сохранить.
Чтобы добавить новый вариант вопроса-ответа или редактировать существующие:
- нажмите на одну из кнопок элемента;
- нажмите на кнопку в виде «+»;
- в столбце «Результат обработки» укажите вариант результата обработки;
- в столбце «Принимаемое распознавание и синонимы» укажите через запятую список слов для обработки ответа абонента.
- Нажмите на кнопку «Применить».
Теперь соедините элемент с другими элементами сценария.
Также см.:
«Элементы сценария звонков»
«Как подключить «Синтез и распознавание речи»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью