Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Элемент «Вопрос-ответ»

Изменено Tue, 16 Jan 2024 на 02:14 PM

Элемент «Вопрос-ответ» размещенный в сценарии звонка, может вести разговор в разные ветки сценария в зависимости от ответов.

Подробнее о функциональности см.: «Вопрос-ответ».

Для добавления элемента «Вопрос-ответ» в сценарий нажмите на кнопку с тремя точками рядом с элементом или перетащите его на схему. 


При создании элемента с помощью кнопки с тремя  точками выберите блок «Вопрос-ответ» из ранее созданных и нажмите на кнопку «Добавить на схему». Затем перейдите к редактированию элемента, нажав на кнопку с карандашом. 

Примечание:

Для создания нового блока «Вопрос-ответ» нажмите на ссылку — «Вопрос-ответ». См. «Как настроить «Вопрос-ответ».

 

 

Если элемент создан при помощи перетаскивания на схему, перейдите к его редактированию, нажав на кнопку с карандашом.

 

В модальном окне «Редактирование элемента сценария» задайте параметры:

  1. Название блока.

  2. Синтез речи — выберите этот параметр, чтобы звонящему абоненту генерировались сообщения из полей «Сообщение» и «Повтор вопроса».

    Примечание:
    При выборе параметра «Файл» потребуется выбрать записи из файла - вопрос, который произносится в первый раз и сообщение о том, что ответ не распознан.

  3. Сервис — воспроизведения (Sber, Nlab, Yandex, Yandex BrandVoice, Google).

  4. Язык произношения и распознавания.

  5. Голос, которым будет прочитан текст. Голоса отличаются тембром, полом и языком говорящего.

  6. Амплуа. Голоса отличаются эмоциями - нейтральный, дружелюбный, радостный, раздраженный и т.д.

  7. Укажите скорость воспроизведения сообщения.

  8. SSML (Speech Synthesis Markup Language) — язык разметки синтеза речи, который позволяет делать речь более естественной и выразительной.

  9. В поле Сообщение введите текст, который нужно синтезировать голосом. Его можно прослушать при нажатии на кнопку.

  10. Повтор вопроса — сообщение будет воспроизведено, если ответ не распознан.

  11. Попытки распознавания — количество попыток распознания речи абонента.

  12. Максимальная длительность фразы для распознавания — время ожидания, которое система будет пытаться распознать речь абонента.

  13. Прерывать вопрос и начинать распознавание ответа — включите этот параметр, чтобы прерывать воспроизведение вопроса, как только будет зафиксирован голос звонящего абонента.

  14. Использовать ответ блока в качестве тегирования звонка — автоматически присваивает метку (тэг) звонку из столбца «Результат обработки» на основе совпадения ответа абонента с вариантами из столбца «Принимаемое распознавание и синонимы»;

  15. Использовать для передачи dtmf— позволяет выполнять донабор и использовать в качестве переменной dtmf на других элементах схемы;

  16. Время тишины — время молчания, которое сервис будет считать достаточным для того, чтобы понять, завершил ли человек отвечать на вопрос.

  17. Время голоса — обязательный промежуток времени записи звонящего абонента с начала его ответа.

Нажмите Сохранить.

Чтобы добавить новый вариант вопроса-ответа или редактировать существующие:

  • нажмите на одну из кнопок элемента;
  • нажмите на кнопку в виде «+»;
  • в столбце «Результат обработки» укажите вариант результата обработки;
  • в столбце «Принимаемое распознавание и синонимы» укажите через запятую список слов для обработки ответа абонента.
  • Нажмите на кнопку «Применить».

Теперь соедините элемент с другими элементами сценария.


Также см.:

«Элементы сценария звонков»
«Как подключить «Синтез и распознавание речи»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью