Для получения информации о схеме маршрутизации, ее назначении, создании и настройке см. раздел «ВАТС | Настройки | Маршрутизация | Схемы маршрутизации» в Базе знаний.
В данном разделе описывается маршрутизация звонка клиента на абонента виртуальной АТС и добавление на схему элемента «Внутренний абонент». Добавление элементов на схему маршрутизации виртуальной АТС выполняется в разделе «Настройки / Маршрутизация / Схемы маршрутизации».
Элемент «Внутренний абонент»
На этом этапе звонок клиента будет переадресован на внутренний номер сотрудника.
Для элемента «Внутренний абонент» вы можете настроить временной интервал, по истечении которого в случае неответа сотрудника звонок будет перенаправлен дальше по маршруту. Таким образом, звонок клиента не будет потерян.
Для того, чтобы добавить на схему элемент «Внутренний абонент»:
- Нажмите на кнопку
в верхнем меню.
- Выберите внутренний номер телефона сотрудника, на который пойдет звонок.
- Если хотите, чтобы в случае неответа сотрудника звонок клиента был переадресован на какое-либо направление, установите флажок «Ограничить время вызова абонента» и выберите количество секунд, после которых звонок пойдет на другое направление. При снятом флажке «Ограничить время вызова абонента» элемент «Внутренний абонент» будет конечной точкой маршрута.
- Нажмите на кнопку «Добавить на схему».
- Соедините элемент «Внутренний абонент» стрелками с другими элементами на схеме, чтобы определить место элемента в маршрутизации и задать направление маршрутизации.
- Нажмите «Сохранить» в верхнем правом углу формы.
Примечание
Если необходимо создать нового абонента, перейдите в список абонентов. Для этого нажмите на ссылку «Номера абонентов». Инструкция по добавлению абонентов виртуальной АТС находится в разделе «Настройки / Номерной план / Номера абонентов».