Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Элемент «Внутренний абонент»

Изменено Mon, 21 Aug 2023 на 02:23 PM

Внутренний абонент — элемент выбора внутреннего абонента (сотрудник компании с коротким внутренним номером) и количества секунд, после которых звонок пойдет на следующий элемент, чтобы в случае, когда один сотрудник не отвечает, звонок клиента перешёл дальше по маршруту. 

Элемент «Внутренний абонент» чаще всего используется, если в IVR при определённом алгоритме надо отправить звонок на кого-то одного, например, на внутренний номер склада или пост охраны.

 

Чтобы добавить элемент в сценарий звонка:

  1. В разделе «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Сценарии звонка» >> справа в боковом выдвигающемся меню нажмите на иконку элемента «Внутренний абонент». 

  2. Выберите внутренний номер телефона сотрудника, на который пойдет звонок.
     

  3. На случай, когда менеджер не ответил на звонок, установите флажок «Ограничить время ожидания ответа от ответственного менеджера» и выберите количество секунд, после которых звонок пойдет на другое направление. При снятом флажке «Ограничить время ожидания ответа от ответственного менеджера» элемент «Звонок менеджеру» будет конечной точкой маршрута.   

    Примечание
    Если необходимо создать нового абонента, перейдите в список абонентов. Для этого нажмите на ссылку «Номера абонентов». Подробнее см. «Номера абонентов».

     

  4. Затем нажмите на кнопку «Добавить на схему».

  5. Соедините элемент «Внутренний абонент» стрелками с другими элементами на схеме, чтобы определить место элемента в сценарии и задать направление маршрутизации. 
     

  6. Нажмите «Сохранить» в верхнем правом углу формы. 

Для редактирования элемента нажмите на кнопку в виде карандаша.
Откроется модальное окно «Редактирование элемента сценария».
Подробнее см. «Как настроить внутреннего абонента»

  

Также смотрите о сценарии звонков, его назначении, создании и настройке «Сценарии звонков» и «Элементы сценария звонков».

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью