Онлайн-мониторинг позволяет в режиме реального времени просмотреть информацию о состоянии телефонных линий и загруженности операторов. По каждому абоненту предоставляются данные о его статусе: активен ли данный номер или выключен. Для активных номеров отображаются данные о занятости оператора: детальные сведения о текущих разговорах, направлении и длительности.
Онлайн-мониторинг позволяет не только контролировать загрузку сотрудников, но и оперативно обнаружить проблемы с состоянием сети и учетными записями пользователей и принять меры для их устранения.
Для доступа к онлайн-мониторингу перейдите в раздел «ВАТС | Панель мониторинга» в верхнем меню или «ВАТС | Мониторинг» в главном меню.
Онлайн-мониторинг текущих звонков
По каждому абоненту и абоненту в очереди показывается следующая информация:
— идет звонок, клиент ожидает на линии;
— абонент занят разговором;
— абонент в сети, доступен для приема и выполнения звонков;
— абонент недоступен (не в сети).