Примечание:
Опции «Автозамена номера по географии» и «Автозамена номера по цене » являются платными. Если вам недоступно включение этих опций на телефонном номере или абоненте, значит, они не подключены в Биллинге. Для подключения платных опций виртуальной АТС перейдите в верхнем меню в раздел «Биллинг», а затем — в раздел «Виртуальная АТС» в левом меню. Для получения возможности подключать на виртуальной АТС опции «Автозамена номера по географии» и «Автозамена номера по цене» необходимо активировать опции «Автозамена номера по географии» и «Автозамена номера по минимальной цене», соответственно.
Дополнительные опции исходящей автозамены позволяют выполнять звонки удобнее и дешевле, повышая при этом лояльность клиентов. При исходящих звонках система автоматически определяет, какой из телефонных номеров компании выгоднее использовать для совершения звонка. Абоненту можно подключить одну из двух опций исходящей автозамены по:
- Географии — если у сотрудника включена опция автозамена номера по географии, то при исходящем вызове система распознает, в каком регионе находится номер вызываемого абонента и автоматически направляет вызов через этот регион. При этом у клиента номер сотрудника компании будет определяться как местный городской номер, таким образом увеличивая вероятность, что клиент возьмет трубку.
- Цене — если у сотрудника настроена автозамена номера по цене, то при исходящем вызове система распознает, через какой телефонный номер компании выгоднее направить звонок. Вызов с номера сотрудника автоматически направляется через тот номер компании, через который дешевле позвонить вызываемому абоненту.
На рисунке ниже представлена иллюстрация автоматического выбора номера и преселекта перед каждым звонком.
Настройка опций исходящей маршрутизации
Для того, чтобы абоненты виртуальной АТС могли использовать опции исходящей маршрутизации, выполните следующие настройки:
-
- Подключите опции исходящей маршрутизации на каждом телефонном номере, который должен участвовать в автозамене номера по географии и/или цене звонка.
- Если в одном регионе используется несколько номеров, то выберите телефонный номер, который будет применяться по умолчанию для автозамены номера по географии. Это задается параметром «Номер по умолчанию», который подключается в настройках телефонного номера.
Для подключения опций маршрутизации на телефонных номерах см. инструкцию
«ВАТС | Настройки | Маршрутизация | Телефонные номера»
- .
- Каждому абоненту, которому требуется пользоваться автозаменой номера по географии или цене звонка, включить опции в настройках исходящей маршрутизации этого абонента. Инструкция по настройке абонента находится в разделе «ВАТС | Настройки | Номерной план | Номера абонентов».
В результате опции исходящей автозамены номера по географии или цене звонка будут применяться только для тех абонентов, в настройках которых они включены, причем в маршрутизации будут участвовать только те телефонные номера, на которых активированы эти опции. Если в регионе используется несколько телефонных номеров, то для маршрутизации по региону будет применяться тот, который выбран в качестве номера по умолчанию. Для подключения опций автоматической маршрутизации на телефонном номере:
- На главной странице Личного кабинета выберите пункт «Добавить номер на ВАТС» в блоке «ВАТС».
- В верхнем меню Личного кабинета перейдите на вкладку «ВАТС», затем — перейдите на вкладку «Настройки» и в левом меню выберите раздел «Маршрутизация | Телефонные номера».
- Выберите телефонный номер и в нижней части списка телефонных номеров перейдите на вкладку «Исходящая маршрутизация».
Или
Подробнее см. «ВАТС | Настройки | Маршрутизация | Телефонные номера».
Для подключения опции абоненту:
- На главной странице Личного кабинета перейдите в раздел «ВАТС / Настройка Абонентов».
- В верхнем меню Личного кабинета перейдите в раздел «ВАТС».
- В верхнем меню виртуальной АТС перейдите в раздел «Настройки».
- В левом меню настроек виртуальной АТС выберите пункт «Номерной план | Номера абонентов».
- В открывшемся списке абонентов выберите абонента и перейдите на вкладку «Исходящая маршрутизация».
Или
Подробнее см. «ВАТС | Настройки | Номерной план | Номера абонентов».
Как набирать номер при подключенных опциях автоматической исходящей маршрутизации
Для того, чтобы позвонить клиенту, используя опции исходящей автозамены номера по географии и/или цене звонка, просто наберите на своём телефонном аппарате номер клиента. Система самостоятельно выберет телефонный номер, через который выгоднее выполнить звонок.