Виртуальная АТС позволяет создавать конференции как между сотрудниками компании, так и сторонними абонентами. Например, можно организовать конференцию между заказчиками и техническими специалистами компании. При этом заказчики подключаются к конференции через свои городские или мобильные телефонные номера, а технические специалисты — в качестве абонент виртуальной АТС. Для того чтобы присоединиться к конференции, ее участники в нужное время выполняют звонок на номер конференции и набирают пин-код (если настроен запрос пин-кода). Как создать конференцию Для того, чтобы создать новую конференцию:
-
- Перейдите в раздел «Номерной план | Конференции».
- В открывшемся списке конференций нажмите на кнопку »Добавить».
- Укажите:
- Номер – внутренний номер конференции. На этот номер будут звонить участники конференции.
- Название – понятное название конференции.
- PIN-код для пользователя – если требуется, чтобы для доступа к конференции ее участники набирали пин-код, введите его в этом поле.
- PIN-код для администратора – если требуется, чтобы для доступа к конференции администратор набирал пин-код, введите его в этом поле.
- Записывать все звонки – установите флажок, если требуется записывать все конференц-звонки по внутреннему номеру, указанному в поле «Номер».
- Сообщать о количестве участников – установите флажок, если требуется сообщать новому участнику конференции, сколько в ней участников.
- Проигрывать музыку на ожидании – установите флажок, если требуется воспроизводить музыку абонентам, ожидающим начала конференции.
- Завершить конференцию после выхода администратора – установите флажок, если требуется автоматически завершать конференцию, если администратор ее покидает.
- Нажмите на кнопку »Сохранить».
- После сохранения конференции дополнительно укажите следующие параметры:
- Номер – внутренний номер конференции. На этот номер будут звонить участники конференции.
- Анонс конференции – выберите из выпадающего списка голосовое сообщение, которое будет воспроизводиться при звонке на номер конференции. Список содержит звуковые файлы из раздела «ВАТС | Звуковые файлы | Приветствия». Информация по загрузке звуковых файлов в систему находится в инструкции «ВАТС | Звуковые файлы | Приветствия».
- Максимальное количество участников – укажите максимально допустимое количество участников конференции. При достижении этого количества новые участники не смогут присоединиться к конференции.
- Выключить уведомления для пользователей — установите флажок, если нужно постоянно или временно перестать воспроизводить участникам конференции звуковые сообщения.
- Ожидать входа администратора – при установленном флажке для начала конференции участникам необходимо дождаться входа администратора, при снятом — конференцию может начать любой участник.
- Нажмите на кнопку »Сохранить».
Как предоставить доступ к конференции сторонним участникам Для того, чтобы в конференции могли участвовать абоненты, номера которых не входят в виртуальную АТС, следует добавить конференцию на сценарий маршрутизации и корректно настроить маршрут звонков сторонних абонентов. Сделать это можно несколькими способами:
-
- На телефонном номере компании с помощью голосового меню: включить перевод на конференцию при наборе одной из цифр или разрешить донабор номеров (клиент, зная добавочный номер конференции, наберет его в тоновом режиме, не дослушивая до конца голосовое меню).
-
- На отдельном телефонном номере. Завести отдельный телефонный номер, при звонке на который клиент попадет сразу в конференцию. Ему нужно будет ввести пин-код для доступа к этой конференции (если настроен пин-код).
Как предоставить доступ к конференции абонентам виртуальной АТС Чтобы подключить абонента виртуальной АТС к конференции, ему нужно сообщить ее добавочный номер и время конференции. Абонент виртуальной АТС просто выполняет звонок на номер конференции в нужное время и присоединяется, набрав пин-код (если настроен пин-код).