Итак, после первого входа в чат оператор может вести общение с клиентами.
Примечание
Для получения информации по первоначальному доступу к чату, см. раздел «Как начать пользоваться чатом?».
Как принимать сообщения клиентов
Когда посетитель сайта отправляет сообщение в чат, это сообщение будет мигать в вашем браузере. Если у вас настроены всплывающие сообщения со своего сайта, они также будут отображаться в нижней части экрана:
Для перехода к чату нажмите на всплывающее сообщение или мигающее сообщение в браузере.
До того, как оператор ответит на сообщение клиента, данное сообщение будет отображаться на вкладке «Вход в чат» в списке текущих диалогов со статусом «В очереди».
Вы также можете ответить на сообщение непосредственно из данного окна, щелкнув на имя посетителя.
После ответа оператора статус диалога изменится на «В диалоге».
Как отправить сообщение
- Введите сообщение в поле ввода сообщения.
- Нажмите на кнопку
.
Как вставить шаблон сообщения
- В окне чата нажмите рядом с полем ввода текста сообщения внизу на кнопку
.
- Откроется дополнительное окно с шаблонами, ранее добавленными в список.
- Щелкните на подходящий шаблон. Сообщение будет отправлено в чат.
- Как добавить шаблон сообщения в список шаблонов, см. в инструкции Как использовать шаблоны сообщений при ответе клиентам в чате?.
Как перевести чат на другого оператора
- В блоке управления чатом рядом с окном чата нажмите на кнопку «Перевести».
- Появится список доступных операторов. Щелкните на нужного оператора, чтобы перевести чат на него или нажмите «Отмена» для отмены перевода чата и возврата к опциям управления чатом.
- В диалоге с клиентом отобразится запись, что оператор переключил диалог на другого оператора.
Подробнее см. в инструкции «Как передать чат другому оператору».
Как покинуть данный диалог
В блоке управления чатом нажмите на кнопку «Выход из чата».
Внимание!
По окончании работы с Чатом не забудьте выйти из Чата путем закрытия окна в браузере или выхода из системы по кнопке «Выход». Иначе чат будет доступен для клиентов.
После выхода из Чата сообщения посетителей сайта будут приходить на электронную почту операторам.