У каждого оператора, работающего с клиентами, может быть свой набор прав доступа к опциям чата. Права операторов назначаются Администратором — владельцем Личного кабинета. Администратор заводит в системе пользователей и настраивает им права Администратора чата или пользователя чата.
Внимание!
Данный функционал доступен только Администратору — владельцу Личного кабинета.
Для того, чтобы операторы могли начать общение с потенциальными клиентами в чате, администратору необходимо завести операторов в чате. Для этого необходимо сотрудников добавить в качестве пользователей в Личный кабинет и предоставить им соответствующие права к продукту «Звонок и чат». После этого сотрудники должны перейти по ссылке, полученной в письме, в Личный кабинет, а в Личном кабинете — в продукт «Звонок и чат». См. инструкцию «Как начать пользоваться чатом». Тогда они добавляются в чат в качестве операторов.
В зависимости от установленных прав операторы могут пользоваться следующими возможностями:
Оператору с правами пользователя чата доступны следующие возможности:
- Возможность общаться с клиентами в чате и пользоваться опциями чата онлайн, например, переводить чат на другого оператора. См. инструкцию «Как передать чат другому оператору»..
- Возможность загружать и использовать шаблоны ответов клиентам в чате. См. инструкцию «Как использовать шаблоны сообщений при ответе клиентам в чате?».
- Возможность блокировать нежелательных посетителей по IP. См. инструкцию «Как заблокировать нежелательного посетителя сайта по IP?».
- Возможность редактировать свой профиль (например, загрузить свою фотографию, которая будет отображаться клиентам, когда оператор находится онлайн). См. инструкцию «Как начать пользоваться чатом?».
- Возможность просматривать историю диалогов.
- Возможность просматривать статистику по посетителям и использованию мессенджера.
Разделы, доступные операторам, отображаются правом боковом меню при нахождении в любом из разделов на вкладке «Настройки чата»:
Оператору с правами пользователя доступны следующие разделы:
- Главная — основная страница раздела «Настройки чата», содержащая все разделы, доступные оператору.
- История диалогов — раздел позволяет оператору просматривать информацию о чатах, которые уже закончились.
- Статистика — раздел позволяет оператору просматривать статистику по посетителям и использованию мессенджера.
- Нежелательные посетители — раздел позволяет оператору добавлять, редактировать, удалять IP-адреса нежелательных посетителей в список заблокированных.
- Шаблоны ответов — раздел позволяет оператору создавать шаблоны сообщений клиентам, чтобы использовать их при общении.
Оператору с правами Администратора чата доступны следующие возможности:
- Возможность «забрать себе» диалог другого оператора и самому продолжить общение с клиентом. См. инструкцию «Как перехватить чат у другого оператора?»;
- Возможность просматривать чаты других операторов в режиме реального времени. См. инструкцию «Как подключиться к чату другого оператора в режиме просмотра?»;
- Возможность просматривать список всех операторов чата в разделе «Настройка чата» | «Операторы»;
- Возможность настраивать параметры чата в разделе «Настройка чата» | «Настройки». См. инструкцию «Настройка услуги «Чат».
- Возможность настраивать шаблоны писем, которые используются в системе, в разделе «Настройка чата» | «Шаблоны писем».
- Настройки — раздел позволяет администратору установить параметры окон чата и настроить различные опции чата.
- Шаблоны писем — раздел позволяет администратору настроить шаблоны писем от системы.
- В Личном кабинете перейдите в раздел «Администрирование» по кнопке
.
- Откроется список пользователей Личного кабинета. Каждый из пользователей имеет свой набор прав к продуктам MCNtelecom.
- Выберите пользователя в списке. Если нужного оператора нет в списке пользователей, добавьте его. См. инструкцию «Как добавить нового пользователя».
- В нижней части формы отображается информация о пользователе. Уровень доступа назначается на вкладке «Уровень доступа».
- Выберите продукт «Звонок и чат» и установите нужный уровень доступа — «Администратор» или «Пользователь».
- Нажмите «Сохранить».
-
Разделы, доступные операторам, отображаются в меню настроек чата и в правом меню в меню настроек чата:

Оператору с правами администратора чата доступны помимо разделов, доступных пользователю чата, следующие разделы:
Разграничение операторов по правам администратора и пользователя выполняется Администратором личного кабинета в разделе «Администрирование пользователей»: