Для того, чтобы начать пользоваться чатом, оператору необходимо выполнить первый вход в систему. Для этого требуется перейти по ссылке, полученной в письме, в Личный кабинет, а в Личном кабинете — перейти в продукт «Звонок и чат».
После этого система добавит оператора в список операторов Чата.
Примечание
Просмотр списка операторов доступен только пользователю с правами Администратора чата. При наличии прав Администратора чата список операторов можно просмотреть на вкладке «Настройки чата» в разделе «Операторы».
Примечание
Операторы в Чат добавляются Администратором системы в разделе «Администрирование» — пользователям назначаются права доступа к Чату. После перехода по ссылке из письма пользователи Личного кабинета становятся операторами Чата. Изначально в списке операторов автоматически создается единственный пользователь, Администратор.
Для того, чтобы сделать общение с потенциальными клиентами более удобным, оператор может загрузить свою фотографию, которая будет отображаться посетителям сайта, когда оператор находится онлайн.
Для того, чтобы загрузить фотографию:
- Перейдите на вкладку «Настройки чата» и выберите раздел «Мой профиль».
- В открывшейся форме перейдите на вкладку «Фотография».
- Выберите файл со своего компьютера, нажав на кнопку «Выберите файл».
- После того, как фотография будет загружена, нажмите «Сохранить».
Теперь Вы можете принимать сообщения клиентов. Для работы с Чатом перейдите на вкладку «Вход в чат». Там ведется общение с посетителями и управление опциями чата.
Внимание!
По окончании работы с Чатом не забудьте выйти из Чата путем закрытия окна в браузере или выхода из системы по кнопке «Выход». Иначе чат будет доступен для клиентов.
После выхода из Чата сообщения посетителей сайта будут приходить на электронную почту операторам.