Для того, чтобы производить автоматический обзвон, необходимо подключить Виртуальную АТС и телефонный номер с подходящим тарифным планом в Личном кабинете.
Инструкция на подключение ВАТС:
Подключение нового номера:
Чтобы подключить новый номер для автообзвона, в главном меню Личного кабинета, в разделе «Телефония» нажмите «Подключение нового номера телефона»
Далее необходимо выбрать понравившийся номер и поменять на нём тарифный план с помощью кнопки с иконкой карандаша.
Выберите тариф «Базовый» нажатием кнопки «Подключить», которая расположена внизу карточки тарифа.
Для завершения покупки номера отметьте чекбокс рядом с номером и нажмите клавишу «Купить» в правой части экрана.
Готово, номер для автообзвона будет добавлен к вам на лицевой счет.
Добавление номера в ВАТС
Чтобы автообзвон заработал, его нужно добавить в ВАТС. Подробная Инструкция по добавлению номера в ВАТС.
Смена тарифа на действующем номере:
Если вы хотите для автообзвона использовать имеющийся номер MCN Telecom, то на нем следует поменять тарифный план. Перейдите в раздел «Биллинг» из «Главного меню». В разделе «Биллинг» нажмите на иконку редактирования тарифа и выберите тарифный план «Базовый для Автообзвона». Затем нажмите кнопку «Подключить».
Обратите внимание, что на действующем номере тарифный план меняется не сразу, а сначала следующего расчетного периода. Абонентам MCN Telecom предлагается два основных варианта списания денежных средств: ежемесячно (оплата производится на месяц вперёд), либо ежегодное списание (оплата производится на год вперед). Если возникла необходимость поменять тарифный план ранее завершения расчётного периода, то вам необходимо связаться с персональным менеджером по телефону: +74951059999.