-
Для создания интеграции перейдите в Личном кабинете MCN Telecom, в раздел «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс» и нажмите на блок «Новая интеграция».
-
Выберите интеграцию «amoCRM» и нажмите «Далее».
-
Затем нажмите «Сохранить».
-
Вы будете перенаправлены на страницу авторизации \ регистрации «amoCRM».
-
Далее нужно предоставить доступ для «Виртуальная АТС MCNTelecom V2».
-
После успешной авторизации \ регистрации вы будете перенаправлены обратно в раздел «Интеграции» >> на вкладку «Маркетплейс», где вы сможете увидеть созданную интеграцию с amoCRM. Откройте её.
-
Заполните поля для завершения настройки интеграции:
-
Номер Внутренней АТС — из выпадающего списка выберите номер ВАТС, который вы планируете использовать в интеграции с amoCRM. Если у вас один номер ВАТС, то он будет выбран автоматически.
-
Ответственный по умолчанию — ****за не отвеченные звонки из очереди. Указывается один из пользователей на подключённом аккаунте amoCRM, также можно задать автоматическое создание задачи.
-
При неизвестном входящем звонке — используется 3 базовых правила, регламентирующих создание контактов и сделок
-
При неизвестном исходящем звонке — используется 3 базовых правила, регламентирующих создание контактов и сделок
-
Создать задачу для пропущенных звонков — в случае выставления галочки, автоматически будут заводится задачи в amoCRM, указывающие на то, что был пропущен звонок и стоит перезвонить
-
Список сотрудников — здесь необходимо задать соответствие между пользователями на аккаунте в amoCRM и внутренними номерами ВАТС. Короткий номер является дополнительным параметром и. как правило, применяется для указания внешнего абонента, используемого данным пользователем. ДУБЛИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ НОМЕР В ЭТОМ ПОЛЕ НЕ НАДО.
-
-
Интеграция настроена.
Так выглядит интеграция в amoМаркет.
Как добавить элемент «amoCRM» см. в «Элемент «amoCRM»